В отчет СЗВ-Стаж не попадает период очередного отпуска

В отчет СЗВ-Стаж не попадает период очередного отпуска


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

я5 я4 я3 я2 я1 тели4 ст2 ст1 тели3 тели2 тели1 тели

Размещено пользователем:
Author

7873212

Все комментарии (25)
  • Avatar

    Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 19 2017 - 13:09

    Здравствуйте!
    1. В каком релизе ЗУП Вы работаете?
    2. Приложите скриншот документа “Отпуск” (вкладку “Основной отпуск”)

    • Avatar

      7873212 Дек 19 2017 - 18:55

      1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2698)
      Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.4.120)

      тели

      • Avatar

        Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 20 2017 - 19:17

        Здравствуйте!
        Проверила на тестовых данных, период отпуска отразился в отчете.
        1. Проверьте в настройках начисления “Отпуск основной” на вкладке “Учет времени” в поле “Вид стажа ПФР” должно быть установлено “Пребывание в оплачиваемом отпуске”
        2. В движениях документа “Отпуск” по регистру сведений “Параметры периодов стажа ПФР” в колонке “Вид стажа ПФР” должно быть значение “Пребывание в оплачиваемом отпуске”

        • Avatar

          7873212 Дек 22 2017 - 16:10

          да, так и есть, но в отчет не попадает

          тели1

        • Avatar

          7873212 Дек 22 2017 - 16:13

          Пункт 2 не совсем поняла, где это? Работаю в облаке, мне не все опции доступны (((

        • Avatar

          7873212 Дек 22 2017 - 16:20

          да, в облаке отсутствует опция ВСЕ функции (((. Как можно еще разрешить мой вопрос ???

        • Avatar

          7873212 Дек 22 2017 - 16:35

          обслуживающая компания сбросила мне ссылку на этот регистр, там тоже все в порядке, но в отчет период отпуска все равно не попадает

          тели2

        • Avatar

          7873212 Дек 22 2017 - 16:45

          о, господи, и у меня такая картина по всем сотрудникам, первый раз наткнулась, т.к. надо было при увольнении выдать сотруднице СЗВ-стаж, поправила вручную,а сейчас попробовала по всем сформировать, так у всех такая картина
          SOS !!!)))

          • Avatar

            Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 25 2017 - 09:54

            Здравствуйте!
            Проверьте также есть ли записи в регистре сведений “Периоды стажа ПФР” по этому сотруднику за период отпуска

            • Avatar

              7873212 Дек 25 2017 - 12:55

              почему “включается в стаж для досрочного начисления пенсии” ??? и неучтен отпуск, где-то в настройках поправить?

              тели3

            • Avatar

              7873212 Дек 25 2017 - 13:00

              у меня по всем сотрудникам такая запись (((

            • Avatar

              7873212 Дек 25 2017 - 13:26

              Ольга, у меня сбились настройки. Посмотрите, я правильно исправила?

              ст1

              • Avatar

                Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 25 2017 - 19:01

                В настройках “Отпуска основного” настройки были корректными, ничего менять не нужно было. Но сейчас играет роль только поле “Вид стажа ПФР” (поле “Вид стажа СЗВ” использовалось ранее до 31.12.13). В поле “Вид стажа ПФР” установлено правильное значение.
                Проблема в том, что у Вас в регистре “Периоды стажа ПФР” пока по непонятным причинам не появилась строка за период отпуска.
                Проверьте на всякий случае указан ли вид начисления “Отпуск основной” на вкладке “Приоритет” в начислении “Оплата по окладу”, т.е. настроено ли вытеснение. Конечно, если бы такого вытеснения не было, то это должно было отразится на сумме рассчитанного Оклада и Вы бы это сразу заметили. Но все-таки посмотрите. Еще проверьте нет ли у Вас двойников начислений “Оплата по окладу” и “Отпуск основной”, предварительно установив в списке начислений вверху флажок “Отображать в списке начисления, которые больше не используются”.
                Запись в регистре со значением “Включается в стаж для досрочного назначения пенсии” означает, что в СЗВ-Стаж данный период у Вас не будет обозначен никаким кодом, что для этого периода и требуется

                • Avatar

                  7873212 Дек 25 2017 - 19:29

                  Ольга, я не поняла, что выбрать в настройках, первую или вторую строку

                  тели4

                  • Avatar

                    Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 25 2017 - 19:32

                    В поле “Вид стажа ПФР” выбрать значение “Включается в стаж для досрочного назначения пенсии” (первая строка)

                • Avatar

                  7873212 Дек 25 2017 - 19:38

                  вопрос снимаю, ответ увидела дальше

              • Avatar

                Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 25 2017 - 19:05

                Если вытеснение между Отпуском и Окладом настроено, то попробуйте на копии базу снять с проведения и еще раз провести документ “Отпуск”. После этого проверьте появился ли отпуск в регистре сведений “Периоды стажа ПФР”

            • Avatar

              7873212 Дек 25 2017 - 13:26

              начисления по окладу и отпуск

              ст2

              • Avatar

                Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 25 2017 - 19:04

                В поле “Вид стажа ПФР” верните значение “Включается в стаж для досрочного назначения пенсии”. Оно в СЗВ-Стаж не кодируется никаким кодом.

                • Avatar

                  7873212 Дек 25 2017 - 20:02

                  Ольга, посмотрите еще раз, правильные ли настройки? Вроде бы я все проверила, все должно работать, но почему-то никак ((

                  я1

                • Avatar
                • Avatar
                • Avatar
                • Avatar
                  • Avatar

                    Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 27 2017 - 10:19

                    Добрый день!
                    Да, в настройках у Вас все верно.
                    Я правильно поняла, что Вы попробовали снять и снова провести “Отпуск” и записи все равно записи не появились в регистре сведений “Периоды стажа ПФР”?