Учёт основных средств

Добрый день!
Организация купила два станка в разные периоды времени.
По первому и по второму станку докупались запчасти и делался шеф-монтаж. Вопрос как собрать инвентарную единицу для переноса на 01 счёт вмести со запчастями и монтажом? Нужно ли на 07 открывать субсчета на каждый станок?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

avd124

Все комментарии (3)
  • Avatar

    avd124 Дек 7 2017 - 19:30

    Помогите разобраться, пожалуйста….
    Все докупается на этапе до ввода в эксплуатацию. Вопрос в том как это передается на 01 счёт и через какой документ заводить на 07 счёт комплектующие?
    В моём понимании нужно комплектующие заводить через документ в разделе ОС «Поступление доп. расходов (создание)» и там на вкладке «Товары» занести эти самые комплектующие. Но они никак не привязаны к конкретному станку. Занести их нужно, например, на 07.01 Станок 1., 07.02 Станок 2. А после этого при вводе в эксплуатацию..?. Есть способ это списать как один инвентарный объект ( Инвентарный объект =Станок+Комплектующие)? Документ «Принятие к учёту ОС» вроде не группирует все расходы в инвентарный объект. И не понятно где и каким документом создается этот Инвентарный объект? Как это единое целое формируется?
    Заранее благодарю.

    • Avatar

      Татьяна Босых Профбух8 Дек 10 2017 - 10:56

      Добрый день, Пётр Викторович.
      Раз Вы приобретали запчасти до ввода в эксплуатацию, то схема будет следующая.
      1.Документ Поступление(акты, накладные)
      — Вид операции — Оборудование.
      При вводе номенклатуры Станок и запчасти выбрать Вид номенклатуры — Оборудование к установке. При проведении документа приобретенные ТМЦ будут учтены на счете 07.
      2. Оформить документ Передача оборудования в монтаж (документ необходимо оформить для каждого станка)
      — Объект строительства — объект строительства, на котором накапливаются затраты по строительству основных средств.
      — В табличной части указать Станок и все затчасти к нему.
      На счете 08.03 соберется первоначальная стоимость Станка.
      3. На счете 08.03 отразить расходы на шеф-монтаж. Если шеф-монтаж делала сторонняя организация, документ Поступление (акты, накладные).
      Если шеф-монтаж делался собственными силами, то при начислении ЗП необходимо указать счет 08.03
      3. Документ Принятие к учету ОС:
      — Вид операции — Объект строительства;
      — Объект строительства — объект, указанный в документ Передача оборудования в монтаж.
      По кнопке Рассчитать суммы — рассчитать первоначальную стоимость ОС.
      Остальные вкладки документа заполняются аналогично обычному приему ОС

  • Avatar

    Татьяна Босых Профбух8 Дек 7 2017 - 17:50

    Добрый день, Пётр Викторович.
    Если Вы докупали запчасти и шеф-монтаж делался, после принятия к учету Станков, то тогда необходимо воспользоваться документом Модернизация ОС
    Если запчасти докупались и делался шеф-монтаж, до принятия к учету ОС, тогда необходимо оформить документ Передача оборудования в монтаж и Принятие к учету ОС.
    Если, станки будут учитываться как отдельные ОС, не как единое целое, то и затраты на 07 счете необходимо вести в разрезе каждого ОС.