Добрый день..
Работаем в ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.3.274)
Сотрудник уволился 1 ноября..При увольнении никаких начислений нет, есть только удержание за использованный ранее отпуск.. Сумма начисления за месяц отрицательная, и сумма НДФЛ тоже отрицательная…Сделали документ “2НДФЛ для передачи в ИФНС” в справке 2НДФЛ в строке по 11 месяцу стоит отрицательная сумма. Вопрос: какие документы в 1с надо сделать, чтобы получить правильную отчетность? -Какие суммы должны быть в Регистре налогового учета (исчислено – удержано – перечислено)?? и что делать с отрицательными суммами в 2 НДФЛ??
за год таких сотрудников много…
спасибо..
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Ноя 24 2017 - 21:25
Здравствуйте!
Дело в том, что я нашел на итс две статьи, в которых расписано, что нельзя удерживать у сотрудника оплату за неотработанные дни отпуска более чем в 20% размере от суммы начислений за минусом НДФЛ:
https://its.1c.ru/db/stafft#content:34317:hdoc
https://its.1c.ru/db/stafft#content:34543:hdoc
Или в Вашем случае сотрудник согласен добровольно компенсировать (внести) эту сумму?