Работа ввыходные и праздники

Дистационный курс по работе в 1С:ЗУП8 ред3 Основной блок. Модуль 12,глава 2,пункт 6.
В документе “Работа ввыходные и праздники” в строке рядом с сотрудником выбирается СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ.
У нас же этого столбца “СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ” вообще нет в этом документе. Релиз (3.1.3.274).
Как настроить программу,чтобы этот столбец появился?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

venera-804

Все комментарии (2)
  • Avatar

    venera-804 Ноя 22 2017 - 15:36

    Сама нашла ответ: в начальных настройках надо поставить “галочку” на “Использовать отгулы (дополнительное время отдыха”.

    • Avatar

      Ольга Горшенина Profbuh8.ru Ноя 22 2017 - 16:21

      Здравствуйте!
      Начальную настройку не рекомендуется запускать несколько раз, т.к. могут появиться “задвоения” по начислениям. Для включения нужной Вам возможности можно было в разделе Настройка – Расчет зарплаты перейти по ссылке “Настройка состава начисление и удержаний” и на вкладке “Учет отсутствий” установить флажок “Отгулы”