Ошибка при отправки почты в 1С

Добрый день. Раньше отправляла документы сразу из программы, а сегодня почему то выдает ошибку. Помогите пожалуйста разобраться.Людмила


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Шпаргалка_Настройка_эл.почты_в_программе

Размещено пользователем:
Author

Людмила

Все комментарии (3)
  • Avatar

    Людмила Сен 15 2017 - 16:40

    Огромное Вам спасибо!!!!!У меня все получилось!!!!

  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 14 2017 - 10:27

    Добрый день, Людмила!
    Если раньше вы могли отправлять письма из программы и после этого ничего не меняли, то значит, учетная запись настроена верно и дело в чем-то другом.
    Давайте попробуем разобраться.
    Почтовый ящик у вас личный или корпоративный?
    1. Личная (домашняя) почта.
    Если почтовый ящик личный и вы ничего не меняли (логин, пароль), то, возможно, у вас проблемы с интернетом были в это время? Проверьте, проблема сохранилась?
    Если да, то, возможно, вы (вам) установили какое-то новое программное обеспечение или новый антивирусник, который блокирует отправку писем из 1С (так часто бывает на бесплатных антивирусных программах)?
    Если ничего не понятно, то я бы действовала так:
    1.1. Проверьте работу интернета: войдите в почтовый браузер с вашим логином и паролем (обязательно выйдите из учетной записи, если она у вас сохранена по умолчанию и введите вручную все данные). Если все будет нормально, отправьте письмо на любой адрес из открытого таким образом почтового браузера.
    1.2. Если все нормально., то войдите в настройку учетной записи (раздел Администрирование – Органайзер – Учетные записи электронной почты и нажмите на кнопку Проверить настройки, приведите скрин ошибки здесь.
    1.3. Попробуйте создать новую учетную запись электронной почты и посмотрите, что из этого выйдет.
    Настройку учетной записи вручную прилагаю.
    2. Корпоративная почта.
    Уточняйте у системного администратора изменения.