Добрый день, Людмила!
Если раньше вы могли отправлять письма из программы и после этого ничего не меняли, то значит, учетная запись настроена верно и дело в чем-то другом.
Давайте попробуем разобраться.
Почтовый ящик у вас личный или корпоративный?
1. Личная (домашняя) почта.
Если почтовый ящик личный и вы ничего не меняли (логин, пароль), то, возможно, у вас проблемы с интернетом были в это время? Проверьте, проблема сохранилась?
Если да, то, возможно, вы (вам) установили какое-то новое программное обеспечение или новый антивирусник, который блокирует отправку писем из 1С (так часто бывает на бесплатных антивирусных программах)?
Если ничего не понятно, то я бы действовала так:
1.1. Проверьте работу интернета: войдите в почтовый браузер с вашим логином и паролем (обязательно выйдите из учетной записи, если она у вас сохранена по умолчанию и введите вручную все данные). Если все будет нормально, отправьте письмо на любой адрес из открытого таким образом почтового браузера.
1.2. Если все нормально., то войдите в настройку учетной записи (раздел Администрирование — Органайзер — Учетные записи электронной почты и нажмите на кнопку Проверить настройки, приведите скрин ошибки здесь.
1.3. Попробуйте создать новую учетную запись электронной почты и посмотрите, что из этого выйдет.
Настройку учетной записи вручную прилагаю.
2. Корпоративная почта.
Уточняйте у системного администратора изменения.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность,
даю согласие на
обработку моих персональных данных
и подтверждаю ознакомление с
политикой их обработки.
Людмила Сен 15 2017 - 16:40
Огромное Вам спасибо!!!!!У меня все получилось!!!!