Добрый день!
Наша организация перешла на ЗУП 3, работали в ЗУП 2.5. В организации имеется разделение прав доступа: кадровик и расчетчик. Обязанность по составлению договоров подряда лежит на кадровике. В ЗУП 2.5 пользователю с правами Кадровик был доступен этот функционал. В ЗУП 3 же для типового профиля “Кадровик”(“Старший кадровик”) не доступна роль “Добавление изменение договоров”. Подскажите, пожалуйста, какие предпосылки были к такой реализации в программе? И действительно ли есть аргументы в пользу того, что это компетенции бухгалтера по расчету зарплаты?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Александр Белоусов Profbuh8.ru Окт 3 2017 - 11:26
nas_tasya.
Добрый день. Что касается самой реализации в программе, общаемся по этому вопросу с разработчиками.
Как можно настроить доступ кадровика или старшего кадровика в программе для доступа к оформлению договоров:
1) Зайти в раздел – Администрирование – Настройки пользователей и прав, раскрыть Группы доступа, зайти по ссылке “Профили групп доступа”, создать новый профиль, можно назвать его “Добавление изменение договоров”, на вкладке “Разрешенные действия, роли” выбрать “Добавление изменение договоров”
2) Cоздать новую группу доступа. Зайти в раздел – Администрирование – Настройки пользователей и прав, раскрыть Группы доступа, пройти по ссылке “Группы доступа”, cоздать новую группу, назвать группу можно “Доступ к договорам”,
в качестве профиля выбрать только что созданный нами профиль “Добавление изменение договоров”, в табличной части выбрать кадровиков (старших кадровиков), которые должны иметь доступ к договорам.
Рабочее место кадровика с доступом к созданию договоров выглядит следующим образом, прикладываю скрин-шот.