Здравствуйте! Я работаю в аутсорсинговой компании. У нас на обслуживании есть фирма. По сути они занимаются посредническими услугами, как я для себя понимаю. Простите, что пишу не уверенно, т.к. не хватает знаний и опыта.
Они занимаются продажей визиток, маршрутных карт и т.д. и т.п. Производством визиток они сами не занимаются.
У руководства фирмы стоит не решенный вопрос, каким документом оформлять продажу данной продукции и как правильно назвать номенклатурную единицу. Дело в том, что от своих поставщиков они могут получить как акт об оказании им услуги по печати визиток, так и товарную накладную. К УПД руководство фирмы относится с большой настороженностью.
Подскажите, пожалуйста, какой документ должны выписывать наши клиенты при продаже, по большей части, визиток, маршрутных карт, т.к. в документе продажи у них может быть как номенклатурная единица из акта от поставщика, так и номенклатурная позиция из товарной накладной другого уже поставщика… одновременно.
Надеюсь, я смогла понятно описать сложившуюся ситуацию. Очень надеюсь на вашу помощь в решении данного вопроса.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
zal.bocziewa2011 Авг 30 2017 - 22:06
Я догадалась в чем дело. )
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.51.27) /
Бухгалтерия предприятия расширенная, редакция 3.0 (3.0.51.31)