Справка для пособия по безработице

Добрый день! ЗУП 3.1.3.136. Почему-то при формировании справки оплачиваемые отпуска показываются как “период , когда зарплата не выплачивалась”. Хотя неоплачиваемый отпуск показывается как неоплачиваемый. Причем такое по все сотрудникам, где есть отпуска. Почему так работает программа. Должно быть хотя бы, что это оплачиваемый отпуск.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

справка

Размещено пользователем:
Author

vladsm138

Все комментарии (4)
  • Avatar

    vladsm138 Авг 15 2017 - 15:13

    Да , это прямо в коде явно прописано. Остается только понять зачем.

    • Avatar

      Ольга Горшенина Profbuh8.ru Авг 15 2017 - 16:51

      Здравствуйте!
      Cправка для пособия по безработице (стипендии) является рекомендованной письмом Минтруда России от 15.08.2016 № 16-5/В-421. В письме нет никаких конкретных рекомендаций как называть ту или иную причину. Также в письме написано: “Одновременно обращаем внимание, что если указанная справка составлена работодателем в произвольной форме и содержит сведения, необходимые для определения размера и сроков выплаты пособия по безработице, основания для отказа в ее принятии отсутствуют”. Поэтому Вы можете создать внешнюю печатную форму, в которой будет выводиться нужное название причины или обратиться к разработчикам (v8@1c.ru) пояснить свою позицию по этому вопросу.

  • Avatar

    vladsm138 Авг 15 2017 - 14:56

    Посмотрел в старой копии там такие периоды по другому описаны. Если отпуск, то отпуск. А тут видимо намеренно разработчики все поменяли. В связи с чем только.