Здравствуйте.
Как правильно настроить, чтобы не задваивались начисления в такой ситуации.
Есть сотрудник у которого оклад и премия процентом за предыдущий месяц. Сотрудник один месяц работает, а в следующем уходит в отпуск на весь месяц. Заводим 2 документа начисления зарплаты в оба документа попадает премия. Если сотрудник уходит не на целый месяц, то в расчет он попадет только в одном документе. Ситуация, когда нужно заводить 2 документа: расчетчик сначала рассчитывает несколько подразделений, а потом выполняет расчет по подразделению – родителю, чтобы остальные сотрудники досчитались.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 18 2017 - 17:44
Здравствуйте, разработчики подтвердили, что им эта проблема известна. Будем ждать исправления.