Повешение окладов

Нужен квалифицированный ответ.
В организации в 2-х структурных подразделениях всем сотрудникам было повышение окладов .
Повышение окладов было произведено в абсолютных величинах в следующем порядке:
1. Руководитель – на 20 тыс.руб.
2. Специалист – на 15 тыс.руб.
3. Ассистент – на 10 тыс.руб.
Как следует рассматривать это действие: как повышение окладов или как индексация? Коэффициент повышения (индексации) у каждой должности разный.
В нашем конкретном случает при расчете отпускных средний заработок индексируется или нет?
Каким документом в 1С 8.3 ЗУП следует отразить изменение? (выбор большой, скрин прикрепила).
Спасибо.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Повышение окладов измокл

Размещено пользователем:
Author

7873212

Все комментарии (9)
  • Avatar

    7873212 Авг 21 2017 - 12:58

    Я задавала этот вопрос аудиторам, вот ответ.

    Согласно п. 16 Положения № 922, если в организации (а также филиале, или структурном подразделении, в котором трудится работник целиком ) произошло повышение окладов в расчетный период, то выплаты, учитываемые при определении среднего заработка и начисленные в расчетном периоде за предшествующий повышению период времени, повышаются.
    В Вашем случае повышение окладов произошло в подразделении целиком. Следовательно, в данном случае необходимо индексировать средний заработок. Порядок индексации зависит от того, в какой период произошло повышение.
    С уважением,
    Отдел ИТС

  • Avatar

    7873212 Авг 21 2017 - 12:56

    Спасибо за ответ. Но, не совсем понятно, почему не индексируется, если произошло повышение окладов всем сотрудникам.

    • Avatar

      Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 21 2017 - 12:59

      Вы не написали, что повышение прошло по всем сотрудникам организации.
      Из Вашего вопроса я понял, что только по двум структурным подразделениям.
      На основании этого я сделал вывод, что есть ещё сотрудники без повышения.
      Индексация обычно проводится по всем сотрудникам организации.
      Но мы здесь консультируем больше по самой программе 1С, а не по законодательным вопросам.
      Поэтому, можно доверять мнению аудиторов фирмы 1С.
      Для того, чтобы правильно проиндексировать начисления сотрудников, напишете пожалуйста как настроено ведение у Вас штатного расписания в программе.
      Зайдите в раздел — Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Напишите какие у Вас стоят здесь флажки. Или приложите скрин-шот.

      • Avatar

        7873212 Авг 21 2017 - 14:23

        Да, по 2-м структурным подразделениям !!! Я написала правильно.

        • Avatar

          7873212 Авг 21 2017 - 14:29

          Да, по 2-м структурным подразделениям !!! Я написала правильно. И я не совсем поняла по поводу доверия или недоверия. Я ждала квалифицированный ответ специалиста. Все-таки индексация среднего заработка есть или нет в моем случае.
          Вопрос повторяю:
          В организации в 2-х структурных подразделениях всем сотрудникам было повышение окладов .
          Повышение окладов было произведено в абсолютных величинах в следующем порядке:
          1. Руководитель – на 20 тыс.руб.
          2. Специалист – на 15 тыс.руб.
          3. Ассистент – на 10 тыс.руб.
          Как следует рассматривать это действие: как повышение окладов или как индексация? Коэффициент повышения (индексации) у каждой должности разный.
          В нашем конкретном случает при расчете отпускных средний заработок индексируется или нет?
          Каким документом в 1С 8.3 ЗУП следует отразить изменение? (выбор большой, скрин прикрепила).

          • Avatar

            Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 21 2017 - 14:30

            Для того, чтобы правильно проиндексировать начисления сотрудников, напишете пожалуйста как настроено ведение у Вас штатного расписания в программе.
            Зайдите в раздел – Настройка – Кадровый учет – Настройка штатного расписания. Напишите какие у Вас стоят здесь флажки. Или приложите скрин-шот.

  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 21 2017 - 09:45

    Здравствуйте.
    Исходя из своего опыта, я считаю, что это обычное повышение окладов, а не индексация.

    Индексация проводится в обязательном порядке по отношению ко всем работникам организации.
    В нашей ситуации эта операция реализуется исключительно по инициативе
    владельца компании и относиться не ко всем работникам, а только к двум структурным подразделениям.

    В программе, для отражения операции изменения окладов воспользуйтесь документом «Изменение плановых начислений».

    Обязательно обратите внимание на дату изменения в документе, именно с нее начнут действовать значения новых окладов.
    Сама дата документа не влияет на день, с которого изменится размер начислений.

    Для отбора по должностям, в правом верху документа нажмите кнопку [ещё], настроить список.
    Перейдите на закладку отбор, перетащите из левой колонки на закладку отбор «должность по штатному расписанию».
    вид сравнения поставьте в списке, в колонке «Значения» щелкните два раза левой кнопкой мыши, выберите кнопку с тремя точками. Через подбор выберите должности, работникам которых нужно увеличить оклады.
    Получите список. Для его выделения нажмите CTRL-А. Затем двойной щелчок левой кнопки мыши для переноса сотрудников в табличную часть документа.

    В шапке документа нажмете заполнить показатели, выберите нужные показатели, например, оклад.
    в поле фикс. значение выбрать «прибавить», указать нужную сумму. Нажать ОК.
    И провести сам исходный документ.

    Если это не индексация, средний заработок не индексируется.

    Повышение окладов

  • Avatar

    7873212 Авг 20 2017 - 18:26

    очень жду квалифицированный ответ

  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 17 2017 - 21:29

    Здравствуйте. Вопрос на рассмотрении.