Оприходование ОС по кассавому чеку в программе 1 С бухгалтерия

Добрый день.У меня вот какой вопрос.Организация выдало подотчетному лицу наличные денежные средства на покупку ноутбука.Сотрудник расплатился не наличными,а своей банковской картой.Ноутбук очень дорогой,больше 100000-00.Сотрудник предоставил только кассовый чек.Могу ли я оприходовать как основное средство? И взять в зачет НДС? Заранее спасибо. Людмила


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

НДС вкюцен в стоимось Проводки r3 19-07-2017 15-56-12 19-07-2017 15-50-27 Scan

Размещено пользователем:
Author

Людмила

Все комментарии (22)
  • Avatar

    Людмила Июл 19 2017 - 13:35

    Вот так?Я еще ввела в эксплуатацию.Код ОКОФ 320.26.20.11.110,Первая группа,Срок полезного использования 12 мес и в БУ и НУ,верно?

    • Avatar

      Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 20 2017 - 11:56

      Добрый день, Людмила.
      1. Заполните номер чека и поставщика, а так все правильно.

      2. Код ОКОФ – 330.28.23.23 – Машины офисные прочие (включая персональные компьютеры и печатающие устройства к ним; серверы различной производительности; сетевое оборудование локальных вычислительных сетей; системы хранения данных; модемы для локальных сетей; модемы для магистральных сетей)

      Обратите внимание с 01.01.2017 действует новый ОКОФ.

      3. Амортизационная группа 2 (от 2 до 3-х лет) согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 №1 “О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы”, следовательно срок полезного использования – от 2-лет и 1 месяца до 3 лет

      • Avatar

        Людмила Июл 20 2017 - 12:30

        Добрый день,Светлана.Получается,что я могу поставить срок минимальный только 25 месяцев?,так как это вторая группа.И соответственно мы не платим налог на имущество.Все верно?

        • Avatar

          Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 20 2017 - 12:35

          Да, Людмила минимальный срок – 25 месяцев. Согласно пп.8 п.4 ст.374 НК РФ вы не платите налог на имущество по 1 и 2 амортизационной группе

          • Avatar

            Людмила Июл 20 2017 - 12:57

            Светлана,большое спасибо.Но я не до конца поняла,про НДС.НДС,который мы не принимаем к зачету,и относим на расходы Организации.А этот НДС показывается где то в декларациях или нет?

            • Avatar

              Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 20 2017 - 13:10

              В бухгалтерской отчетности отражается в прочих расходах и отражаются в Отчете о финансовых результатах по стр. 2350.
              В налоговой отчетности (налог на прибыль) не отражается, т.к. не учитывается в расходах
              В декларации по НДС также не отражается

              • Avatar

                Людмила Июл 20 2017 - 13:30

                Светлана,огромное Вам спасибо.Я начала хоть немного понимать.У меня еще очень много вопросов,я надеюсь мы меня не включите в черный список))))))))))).Конечно же шутка

                • Avatar

                  Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 20 2017 - 13:33

                  Людмила, всегда пожалуйста.
                  Рады вам помочь
                  Я эту тему могу закрывать?
                  Обратите внимание, на каждый новый вопрос нужно создавать новую тему :)

                  Людмила, в таком случае я вам рекомендую Курс Ольги Шерст по Бухгалтерии 1С 8.3, в нем рассматриваются многие интересные и полезные моменты.
                  Данный курс представлен по УСН и по ОСНО.

                  • Avatar

                    Людмила Июл 20 2017 - 13:40

                    Да,с этой темой я разобралась,только благодаря Вам.Можете конечно закрывать.Огромнейшее спасибо!!!!

                  • Avatar

                    Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 21 2017 - 09:43

                    Доброе утро, Людмила.
                    Отлично. Будут вопросы – обращайтесь!

  • Avatar

    Людмила Июл 19 2017 - 12:42

    Вот что у меня в проводках

  • Avatar

    Людмила Июл 19 2017 - 10:35

    высылаю скан чека

    • Avatar

      Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 19 2017 - 11:53

      Добрый день, Людмила.
      В БУ основным средством признаются следующие активы (п. 4 ПБУ 6/01):
      • используемые в течение длительного времени (более 12 месяцев);
      • актив не предназначен для перепродажи, а используется в производстве продукции, выполнения работ (оказании услуг), для управленческих нужд организации и т.д.;
      • использование направлено на получение дохода в будущем.
      Активы стоимостью менее 40 000 руб. могут отражаться в составе МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01).
      В НУ с 01.01.2016 г. амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 руб. в отношении объектов, введенных в эксплуатацию с 01.01.2016 г. (п. 1 ст. 256 НК РФ).
      Стоимость ноутбука больше 100000, следовательно, вы имеете права учитывать его в составе ОС.

      В плане НДС
      Тут спорный вопрос:
      1. Согласно п. 1 ст. 172 НК РФ НДС принимается к вычету по счет-фактуре, исключение вычет НДС по иным документам согласно п.3,6-8 ст.171 НК РФ.
      В вашем случае при поступлении ОС по чеку ККМ нельзя принять НДС к вычету, т.к. не относится к п.3,6-8 ст.171 НК РФ и сотрудник не предъявил СФ.
      Такую же позицию занимает Минфин России (письма Минфина России от 24.01.2017 № 03-07-11/3094, от 3 августа 2010 г. N 03-07-11/335, от 9 марта 2010 г. N 03-07-11/51, от15 июня 2010г. №03-07-11/252)
      2. Но есть арбитражная практика, которая позволяет принять вычет НДС по чеку ККМ если НДС выделен в чеке (постановления ФАС Московского округа от 23.08.2011 № КА-А41/7671-11, ФАС Центрального округа от 05.08.2010 № А64-3986/09, ФАС Северо-Западного округа от 22.04.2009 № А56-29646/2007, постановление Президиума ВАС РФ от 13.05.2008 № 17718/07, определение Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 № 384-О).

      • Avatar

        Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 19 2017 - 11:56

        Если решите идти более осторожным путем – не принимать НДС к вычету, то вам необходимо НДС списать на расходы, а не учитывать НДС в стоимости ОС.
        В программе 1С это будет выглядеть следующим образом:
        Вы устанавливаете НДС в стоимости, в табличной части указываете ставку НДС 18%, не ставите галочку СФ и способ учета – Списывается (не принимается к НУ), если ведется раздельный учет НДС.

        19-07-2017 15-50-27

        • Avatar

          Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 19 2017 - 11:59

          Движения при этом будут следующие (см. скрин)

          19-07-2017 15-56-12

          • Avatar

            Людмила Июл 19 2017 - 12:20

            Светлана,большое спасибо.только я не поняла,где вы взяли .”Списывается(без НУ).Я не могу найти такую вкладку у себя в авансовом отчете

            • Avatar

              Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 19 2017 - 12:32

              Людмила, эта настройка возможна, если ведется раздельный учет НДС по способам учета.
              Возможность вести раздельный учет НДС, устанавливается в учетной политике (см. скрин).
              Но если вы не ведете раздельный учет то у вас проводки будут согласно скрину в прошлом сообщении, только у вас не будет 3-го субконто по 19 счету.

              r3

              • Avatar

                Людмила Июл 19 2017 - 12:35

                А если я изменю УП с 01.04.2017.Хотя у меня я так думаю,что это единичный случай,но все может быть.

                • Avatar

                  Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 19 2017 - 12:55

                  Людмила в 1С вы сможете изменить учетную политику, но согласно п.12 ПБУ1/2008 без резкой причины вы имеете право изменить учетную политику с начала года.