Нет подключения к сервису проверки контрагентов

Добрый день! Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.51.20)
При проверки контрагентов в декларации по НДС выдаётся сообщение(см.скрин.) Раньше проверка выполнялась без проблем.
Подскажите , пожалуйста , как это можно настроить?
Заранее спасибо!


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 3 2 Личный кабинет 1С sshot-1 18-07-2017 16-31-17 Нет подключения к сервису

Размещено пользователем:
Author

riden10

Все комментарии (8)
  • Avatar

    Светлана Попова Июл 18 2017 - 16:18

    Добрый день , Светлана!
    1)Настройки у меня соответствуют Вашим.
    2)Вообще , в течении сегодняшнего дня. Но если это пока считается нормой (в силу тестового режима) , то не буду обращать на это внимание :)
    Спасибо Вам за ответ.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июл 18 2017 - 18:28

      Сервис “1С:Контрагент” с 30 декабря 2015 г. переведен из тестового в рабочий режим и сейчас предоставляется на платной основе. Пусть Вас не смущает фраза в настройках 1С – “в тестовом режиме”, за это берут вполне неплохие деньги и причина блокировки запроса к сайту ФНС скорее всего в другом.
      Для базовых версий необходимо приобретать Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф). Для ПРОФ необходимо наличие ИТС подписки.
      Если у Вас закончилась подписка на диск ИТС, то тогда все объяснимо. Либо у Вас на уровне компьютера блокируется вход на сайт ФНС.
      Но сам сервис работает нормально, я проверила, доступ есть. Если по-прежнему завтра не будет доступа: проверяйте подписку ИТС и уточняйте ситуацию у обслуживающей организации или фирмы-франчайзи, у которой приобретали программу.

      Также Вы можете на сайте поддержки пользователей из Личного кабинета посмотреть доступен ли Вам этот сервис или нет: https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
      Я привожу инфу по своей организации (см. скрин)

      Для информации : доступ к сервису “1С:Контрагент” теперь можно приобрести отдельно без подписки ИТС.
      Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф)
      Артикул: 2900001691741
      Стоимость 4800 руб.

      sshot-1

      • Avatar

        Светлана Попова Июл 18 2017 - 21:16

        Ирина , добрый вечер! Несказанно Вам рада .
        У нас версия ПРОФ и продление до 30.09.17г.
        Проверила информацию в личном кабинете(даже не знала , что такое возможно :)) и в скрине видно , что этот сервис у нас подключен. Попробую завтра ещё раз запустить проверку контрагентов и, если не заработает , то обращусь к обслуживающей нас организации.
        Спасибо Вам за ( как всегда!) полный , развёрнутый ответ. Вы очень многому нас(пользователей) учите и помогаете понять и даже полюбить программу1С со всеми её капризами и непонятками:)) СПАСИБО!

        Личный кабинет 1С

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Дек 18 2017 - 14:52

      Светлана, добрый день!
      “Победили” проблему? :)
      Пишу снова, потому что неожиданно столкнулась у клиентов с проблемой не прохождения проверки подключения к веб-сервису проверки контрагентов (требует настройки прокси-сервиса), хотя подключение к интернет-поддержке правильное и доступ к ИТС ПРОФ в наличие.
      Если у вас та же ситуация, то предлагаю способ решения.

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Дек 18 2017 - 14:56

        Проверка доступа к веб-сервису осуществляется раздела Администрирование – Настройка программы – Интернет поддержка и сервисы – Проверка контрагентов – кнопка Проверить доступ к веб-сервису.

        В случае успешного прохождения появится сообщение “Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена!”

        Если доступ к веб-сервису не проходит проверку и выдает ошибку, предстоит вы полнить настройку параметров прокси-сервера.

        Пошаговая инструкция настройки параметров прокси-сервера.
        Шаг 1. Перейти по ссылке Настроить параметры прокси-сервера и выставить:
        переключатель Использовать другие настройки прокси-сервера;
        флажок Не использовать прокси для локальных адресов.

        2

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Дек 18 2017 - 14:57

        Шаг 2. Открыть форму дополнительных параметров прокси-сервера по кнопке Дополнительно.
        Шаг 3. Установить флажок Использовать прокси-сервер по умолчанию для всех протоколов.

        3

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Дек 18 2017 - 14:57

        Шаг 4. Сохранить изменения настроек по кнопке ОК.
        Шаг 5. Выполнить проверку подключения к веб-сервису по кнопке Проверка доступа к веб-сервису

        Настройка автоматической проверки контрагентов по ЕГРН успешно завершена!

        4

  • Avatar

    Светлана Добья Profbuh8.ru Июл 18 2017 - 12:49

    Добрый день, Светлана.
    1. Проверьте настройку в разделе Администрирование – Настройки программы – Поддержка и обслуживание
    2. Сервер работает в тестовом режиме и возможно на данный момент был недоступен, сколько по времени возникает данная ошибка?

    18-07-2017 16-31-17