Добрый день! С мая 2017 года сотрудница после декретного отпуска приступила к работе на неполный рабочий день, при этом она оформила отпуск по уходу за ребенком. Ребенок у сотрудницы третий. Программа при начислении заработной платы рассчитывает вычеты на второго ребенка с начала года, хотя сотрудница все это время не работала. Как настроить в ЗУП редакция 3.1 (3.1.2.213) чтобы вычеты применялись только за месяцы с доходом?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Александр Белоусов Profbuh8.ru Июн 22 2017 - 14:02
Добрый день. На данный момент все же правильной будет ситуация, за периоды, когда сотрудник не работает, но вычеты применяются нарастающим итогом с начала налогового периода, что и делает программа.
Как сделать, чтобы не предоставлялись:
1) в учетной политике для всей организации можно будет настроить учет вычетов в пределах месячного дохода. Но сейчас это не вариант, так как по многим сотрудникам уже были посчитаны вычеты нарастающим итогом. Настройка действует для всех сотрудников, а не для одного на выбор. Справочник Организации – учетная политика, в левом нижнем углу “Cтандартные вычеты НДФЛ применяются”
2) В вашей ситуации самым лучшим вариантом будет изменить заявление на вычеты. Зайдете в справочник сотрудники на закладку “Налог на доходы” нажмете исправить заявление на стандартные вычеты, предоставляется по – укажите декабрь 2016. Теперь введете новое заявление с необходимыми вычетами, месяц с которого предоставляются вычеты укажите май 2017.