Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Как лучше в 1С делать покабинетную опись инвентаря, находящегося на сч. МЦ.04? На этом счете нет складов, есть ответственные лица, но помещений у нас больше, чем этих лиц. Пришлось нужное разбиение создавать с справочнике Номенклатура: Номенклатура-Инвентарь-корпус1-кабинет1-виды инвентаря и при первом вводе инвентаря на сч.10.09 сразу его в нужную папку помещать. Тогда при формировании ОСВ по сч. МЦ.04 (Номенклатура – с группами) получаем нужный отчет. Правильно ли мы делаем?
И есть еще вопросы. Если стульев или столов много, то приходится в папку по каждому кабинету отдельные позиции “стул”, “стол” справочника Номенклатура вносить.
И если перенесут за отчетный период принтер из одного кабинета в другой, то как это правильно отразить, чтобы в ОСВ красиво выглядело (дублировать принтер в папке справочника Номенклатура “Кабинет2″, потом операцией вручную 1й принтер списывать, 2й оприходовать)? Как-то всё это всё это странно выглядит.
Заранее благодарю.
С уважением,
Виталий.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
os20072 Июн 10 2017 - 18:07
Здравствуйте, Ирина!
Действительно, очень хороший вариант. В построенной таким образом ОСВ по МЦ.04 так будет всегда актуальная информация на настоящее время, но неверная по отношению к прошлым периодам, когда принтер находился на других складах. Если в 2016г принтер перенесут на 3й склад, то начальные остатки в ОСВ за 2016г не будут стыковаться с конечными в старой распечатанной ОСВ за 2015г., и старая ОСВ не будет соответствовать данным программы. Какую бы Вы посоветовали приложить к этим документам “стыковочную таблицу” в Excel, чтобы не запутаться?
Но если больше ничего нельзя улучшить, то и в этом огромное преимущество перед тем, что мы пытались делать. Благодарим!
С уважением,
Виталий.