Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильнее создать данный документ.
Расчет зарплаты в зуп 3.1. ведется с 1.10.16 года. до настоящего момента остатки по отпускам не вводились(времени не было). сейчас решили навести порядок с этим делом.
Если дата сего документа сделать 01.04.17 года, а дата остатков например «01.10.2016» — не возникнет ли какой-нибудь программной ошибки. Ведь за период с 01.10.16 по 01.04.17 сотрудникам предоставлялись отпуска, только период за который они предоставлялись проставлялся вручную. Но информация «Как сотрудник использовал отпуск» естественно заполняется не правильно. Как исправить эту ситуацию?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Ольга Горшенина Profbuh8.ru Апр 12 2017 - 22:22
Здравствуйте!
Для того, чтобы остатки отпусков учитывались у Вас корректно, можно воспользоваться документом Ввод остатков отпусков и ввести его на нужную Вам дату. По умолчанию он не выведен в интерфейс, но его легко можно вывести через настройку навигации – шестеренку в правом верхнем углу раздела Главное. При этом все зарегистрированные до даты ввода остатков события учитываться при расчете остатков не будут, т.е. учет начнется с чистого листа с определенной даты.