Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как в программе Бухгалтерия 8.3 организовать учет У ПОКУПАТЕЛЯ приобретения материалов по корпоративной карте? Карта открыта непосредственно к основному расчетному счету, средства на нее переводить не нужно, мы просто установили лимит ежедневного использования средств по карте 50 тыс. руб. Получая выписку банка по операции с картой, мы делаем проводку по счету 71 (Перечисление подотчетному лицу). Но при оформлении авансового отчета возникает проблема. На вкладке Товары обычным образом мы отражаем все поступившие ТМЦ на основании Товарных чеков, Расходных накладных, кассовых и терминальных чеков. На вкладке Авансы мы указываем те списания с расчетного счета, в которых отражены суммы, потраченные именно на данные ТМЦ. Суть проблемы: средства подотчетные лица потратили раньше, чем получили их согласно выписки банка. Т.Е. при таком раскладе материалы приходуются как НЕоплаченные. В различных рекомендациях и справочных материалах подробно описана организация такого учета у продавца. А что делать покупателю? Заранее благодарю за внимание к нашим проблемам. С уважением, Тамара.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Тамара Лоскутова Апр 28 2017 - 13:31
Спасибо. Проверили оба варианта: 1. увеличили срок отчетности по операциям с картой до 10 дней; 2. авансовый отчет оформили только по разделу Товары, при списании со счета Д 71 К 51 затраты нормально стали в КУДиР. Все коротко и ясно. Очень благодарны за разъяснение.