По курсу от А до Я

Здравствуйте, помогите разобраться, как исправить:

Была корректировка долга, перечислили аванс одной организации, а потом зачли эту сумму как аванс на другую организацию.Вторая организация выставила счет-фактуры на аванс и эти счета -фактуры пришлось ставить на учет на основании введенного вручную документа расчетов с контрагентом, т.к. программа не давала ввести счет-фактуру на основании корректировки долга (писала нет данных для счет-фактуры). В результате в книге продаж появлялась запись, на основании документа расчетов с контрагентов+ счет-фактура, т.е. удваивалась. Вручную смогла исправить эту проблему, т.к. при формировании книги продаж появлялась данная запись и основание исправила с док-та расчетов на счет-фактуру — теперь правильно сформировалась книга продаж. Но после проблема в книге покупок, программа сама автоматически берет в книгу покупок данные на основании документа расчетов с контрагентом, без № счета фактуры, даты и даты принятия на учет, при формировании книги покупок данная запись не появляется и вручную исправить с док-та расчетов с контрагентом на счет-фактуру нет возможности, как исправить данную проблему???


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

suryadnova

Все комментарии (2)
  • Avatar

    Елена Яшина Май 16 2017 - 12:09

    Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться
    Ситуация:
    Актирование работ субподрядчика после сдачи работ Заказчику (дата акта Субподрядчика – текущий налоговый период, работы приняты Заказчиком в предыдущий налоговый период)
    Какие риски.
    Алгоритм действий.
    нужно ли подавать уточненные декларации.
    Имеются ли налоговые последствия?

  • Avatar

    Елена Куракова Profbuh8.ru Апр 25 2017 - 07:47

    Добрый день! К сожалению без Вашей базы сложно понять что конкретно происходит. В программе учет НДС строится на основании регистров накопления. Поведение программы свидетельствует о том, что у Вас произошли сбои в регистрах.
    Необходимо или восстанавливать правильный порядок формирования документов в программе, или корректировать регистры вручную.
    Я могу попробовать воспроизвести Вашу ситуацию в своей базе, но мне нужно подробное описание Ваших операций (документы. суммы, проводки) и Вашего порядка действий