Здравствуйте.
Мы работаем в Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.116.1).
Вопрос: сотрудник находился в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет с 13.08.14 по 12.11.15. И до 3-х лет с 13.11.15 по 12.05.17. Но 08.11.16 сотрудник вышел на работу и работал до 31.12.16. С 01.01.17 сотрудника снова вернули в этот же декрет. В док-те “Начисление зарплаты” за ноябрь, декабрь 2016 г. и январь, февраль, март 2017 г. все рассчитывается корректно. Табель за ноябрь, декабрь 2016 г. формируется правильно. Но почему-то не формируется табель после возвращения в декрет за январь-март 2017. Подскажите, что надо сделать, чтобы табель сформировался?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Olga Sinitsina Мар 27 2017 - 12:01
Причина была в незаполненном производственном графике на 2017 г. Вопрос решился.
Спасибо.