Списание оргтехники и утилизация

Здравствуйте.

Какая должна стоять дата списания оргтехники, до утилизации или после?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Все комментарии (0)
  • Avatar

    Татьяна Босых Профбух8 Мар 16 2017 - 19:58

    Добрый день.

    Списать изношенную оргтехнику необходимо перед утилизацией.  Для этого создается комиссию с участием представителей администрации и бухгалтерии ( п.5.3 Инструкции, утвержденной приказом № 68н). Комиссия дает заключение о состоянии техники. На основании  акта комиссии и приказа директора основные средства можно списывать . В акте заполните раздел . Там как компьютер содержит драгметаллы, то в акте заполняется раздел «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств» в который заносятся сведения о наименовании драгметаллов, их количестве, единице измерения и т. д.

    Рекомендации, как отразить расходы, связанные с утилизацией в Письме Минфина России от 13.12.2016  № 02-05-10/74428