Здравствуйте.
Какая должна стоять дата списания оргтехники, до утилизации или после?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:






Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
После регистрации на указанный адрес Вы получите ссылку на просмотр более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8 (бесплатно)
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Вам будет интересно
Дата публикации: Мар 16, 2017
Поделиться:
Поставьте вашу оценку этой статье:






Татьяна Босых Профбух8
Добрый день.
Списать изношенную оргтехнику необходимо перед утилизацией. Для этого создается комиссию с участием представителей администрации и бухгалтерии ( п.5.3 Инструкции, утвержденной приказом № 68н). Комиссия дает заключение о состоянии техники. На основании акта комиссии и приказа директора основные средства можно списывать . В акте заполните раздел . Там как компьютер содержит драгметаллы, то в акте заполняется раздел «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств» в который заносятся сведения о наименовании драгметаллов, их количестве, единице измерения и т. д.
Рекомендации, как отразить расходы, связанные с утилизацией в Письме Минфина России от 13.12.2016 № 02-05-10/74428