настройка УП для списания общехозяйственных расходов

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как настроить УП.
Компания оказывает услуги. Режим налогообложения – УСН (доходы минус расходы). Даже если компания оказывает услуги, считаю методологически правильно будет использовать счет 20. И тогда в УП использую следующие настройки: – списания затрат «с учётом всей выручки». – общехозяйственные расходы включаются «в себестоимость продукции, работ/услуг».
При таких составляющих в периоде, в котором нет выручки общехозяйственные расходы (сч. 26) не списываются на затраты. Понятно, что нужно указать методы распределения косвенных расходов.
Вопрос:
1. Можно ли при выборе настройки «общехозяйственные расходы включаются «в себестоимость продукции, работ/услуг» в месяце когда нет выручки в окне «база распределения» выбрать функцию «не распределяется»? А в месяце когда выручка появляется создать новый документ «методы распределения общехозяйственных расходов» и в нем базу распределения выбрать «выручка»? И так несколько раз в налоговом периоде.
2. Если можно несколько раз создавать документ «методы распределения общехозяйственных расходов», то как часто?
3. Как отразятся такие действия на учетную политику компании?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...