Добрый день! Не хочется портить праздники, но,так как накипело, и Вы мне их испортили, хочется написать Вам письмо. Мне очень хотелось позаниматься на выходных по купленному мною курсу, но ,к сожалению, обнаруживаю, что оплаченная мною аренда, которая ещё и не была предоставлена вовремя ( про меня просто забыли) ещё и закончилась ранее срока окончания аренды. По условиям счета, мне предоставили аренду на три месяца, оплата у Вас прошла 08.10.2016,плюс 3 месяца-08.01.2016, я специально проверила и не стала продлевать Ее в последние дни года,поскольку пока обо мне вспомнят (как это у вас происходит с моими заказами), уже и праздники закончатся. Сегодня не могу войти в систему и Ваш сотрудник Максим пишет, что моя аренда закончилась. В связи с чем у меня возникает вопрос почему?и каким образом вы считаете сроки?я считаю себя обманутым пользователем и клиентом.Просьба разобраться в ситуации.это просто низко и непрофессионально обрубать пять дней оплаченной мной аренды, думая,что на праздниках я этого буду проверять.очень неприятно.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
polinan88 Янв 3 2017 - 13:54
Я прохожу курс зуп 8.3, и у меня отсутсвует база зуп и я Ее арендовала,для проведения синхронизации с бухгалтерией 8.3 данная программа также включена в аренду, уточняла у менеджеров перед первой аренды, которая началась в июле 2016, затем я оплачивала новый счёт на аренду в октябре именно для базы зуп, сроки для прохождения курса я имею право устанавливать для себя индивидуально, у нас дистанционное обучение, а не онлайн,поэтому и прохожу его в удобное для себя время. вы не предоставили мне оплаченную аренду и ещё при этом закрыли сервер с моей рабочей базой и теперь мне все необходимо начинать заново. Курс я не могу закончить вашей вине.