Вопрос к руководству по качеству обслуживания и мошенничеству

Добрый день! Не хочется портить праздники, но,так как накипело, и Вы мне их испортили, хочется написать Вам письмо. Мне очень хотелось позаниматься на выходных по купленному мною курсу, но ,к сожалению, обнаруживаю, что оплаченная мною аренда, которая ещё и не была предоставлена вовремя ( про меня просто забыли) ещё и закончилась ранее срока окончания аренды. По условиям счета, мне предоставили аренду на три месяца, оплата у Вас прошла 08.10.2016,плюс 3 месяца-08.01.2016, я специально проверила и не стала продлевать Ее в последние дни года,поскольку пока обо мне вспомнят (как это у вас происходит с моими заказами), уже и праздники закончатся. Сегодня не могу войти в систему и Ваш сотрудник Максим пишет, что моя аренда закончилась. В связи с чем у меня возникает вопрос почему?и каким образом вы считаете сроки?я считаю себя обманутым пользователем и клиентом.Просьба разобраться в ситуации.это просто низко и непрофессионально обрубать пять дней оплаченной мной аренды, думая,что на праздниках я этого буду проверять.очень неприятно.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

img_6264



Размещено пользователем:
Author

polinan88

Все комментарии (2)
  • Avatar

    polinan88 Янв 3 2017 - 13:54

    Я прохожу курс зуп 8.3, и у меня отсутсвует база зуп и я Ее арендовала,для проведения синхронизации с бухгалтерией 8.3 данная программа также включена в аренду, уточняла у менеджеров перед первой аренды, которая началась в июле 2016, затем я оплачивала новый счёт на аренду в октябре именно для базы зуп, сроки для прохождения курса я имею право устанавливать для себя индивидуально, у нас дистанционное обучение, а не онлайн,поэтому и прохожу его в удобное для себя время. вы не предоставили мне оплаченную аренду и ещё при этом закрыли сервер с моей рабочей базой и теперь мне все необходимо начинать заново. Курс я не могу закончить вашей вине.

  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Янв 3 2017 - 13:38

    Полина Юрьевна!
    Эту рубрику ведут кураторы, мы отвечаем на вопросы по программе и не поможем Вам с установкой истины в сроках оплаченной Вами аренды. Вам все-таки нужно обратиться к менеджерам письменно mail@profbuh8.ru или по тел. +7 495 988 92 58
    К сожалению, сейчас выходные, поэтому ответ Вы получите уже после них, скорее всего.

    Что касается сроков, то я вижу у Вас отплату курса «Консультационные услуги по работе с программным продуктом 1С:ЗУП 8 ред. 3.0″ Заказ №6776 и аренды базы «Предоставление доступа к 1С:Предприятие 8 на период оказания консультационных услуг Заказ №6946 29 июня 2016 года.

    И Заказ №9187 «Консультационные услуги по работе с программным продуктом 1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0, (Курс – часть 1 + часть 2 + 10 Семинаров)» и 19 октября 2016 года и Заказ №9552 «Предоставление доступа к 1С:Предприятие 8 на период оказания консультационных услуг от 11 октября 2016 года.

    Заказ №9187 был Вами аннулирован, причиной указано: “НЕТ СВЯЗИ”.
    Что касается Заказа №9552: Аренда дается на 90 календарных дней, и это время, действительно еще не истекло. Хотя аренда дается для прохождения курса, а Вы от него отказались.
    Это просто то, что я вижу по Вашей карточке. Но вопросы эти я не решаю.

    Вопрос помечен на менеджера, как только он его увидит, он будет решать эту ситуацию.

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
согласие на обработку персональных данных