1С ЗУП 3.1. Неверно был сдан отчет РСВ 1 за 3 кв., не вошли взносы и стаж за сентябрь ( в этом месяце сотрудник уволился).
При заполнении РСВ 1 за 4 кв. не формируется автоматически корректирующая пачка. Добавляем вручную – при подборе сотрудника заполняются данные по стажу и взносам с учетом доначисления (заполняется поле Доначислено).
При просмотре в РСВ данных по этому сотруднику – не заполнен раздел 6.6 и раздел 4. ПФР требует, чтобы эти разделы были заполнены.
Каким образом это можно сделать в программе 1С? Нужны ли ручные корректировки или не были сделаны какие-то документы?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Ольга Горшенина Profbuh8.ru Янв 25 2017 - 22:46
Здравствуйте!
Необходимо прежде всего создать и заполнить вручную документ “Перерасчет страховых взносов”. Нужно внести необходимую информацию на вкладках “Сведения о доходах” и “Исчисленные взносы”. После этого можно заново сформировать отчетность в ПФР. Если корректировочная пачка не появится автоматически, то ее можно создать. Информация должна в нее загрузится автоматически на основании введенных Вами данных.
Подробно вопросы подготовки отчетности в ПФР рассматриваются в Основном блоке – Модуль №17 Учет и отчетность по страховым взносам – https://profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/modul-17-01.html