Добрый день!
Вы получили ответ на этот вопрос 13 января, дублирую: “Добрый день!
По-хорошему, нужно связаться с техподдержкой банка, от которого загружаете данные: код=0 не должен быть. Пока можете открыть файл kl_to_1c.txt в Блокноте, например, найти эту строчку с код=0 (она 729 от начала) и удалить. У нас были такие ситуации у клиентов так и решали, пока не исправлял программный код банк, или мы сами меняли ы 1С у клиентов обработку загрузки данных в клиент-Банк 1С.
Удалите строчку. Сохраните изменения и загрузите данные снова. Они должны загрузиться”
—
Это не ошибка 1С. Это ошибка формирования данных на стороне банка-клиента. строчки “Код=0″ быть не должно.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность,
даю согласие на
обработку моих персональных данных
и подтверждаю ознакомление с
политикой их обработки.
Ирина Шаврова Profbuh8.ru Янв 16 2017 - 13:49
Добрый день!
Вы получили ответ на этот вопрос 13 января, дублирую: “Добрый день!
По-хорошему, нужно связаться с техподдержкой банка, от которого загружаете данные: код=0 не должен быть. Пока можете открыть файл kl_to_1c.txt в Блокноте, например, найти эту строчку с код=0 (она 729 от начала) и удалить. У нас были такие ситуации у клиентов так и решали, пока не исправлял программный код банк, или мы сами меняли ы 1С у клиентов обработку загрузки данных в клиент-Банк 1С.
Удалите строчку. Сохраните изменения и загрузите данные снова. Они должны загрузиться”
—
Это не ошибка 1С. Это ошибка формирования данных на стороне банка-клиента. строчки “Код=0″ быть не должно.