Помогите разобраться с ситуацией, когда больничный лист в период очередного отпуска в 1С:
Сотруднику в Сентябре был начислен отпуск по 16.10.2016
В Октябре сотрудник предоставил больничный лист с 05.10.2016 по 17.10.2016, приходящийся на период отпуска.
В результате перерасчета возникла задолженность сотрудника перед предприятием 7130,42р.
В начале ноября тот же сотрудник предоставил продолжение б/л с 18.10.2016 по 03.11.2016, который был отражен в начислении ноября.
На нашем предприятии оформляются выплаты больничных в день зарплаты двумя документами «Зарплата к выплате организации» с режимом «Пособия по больничным листам» как за прошедший месяц так и за текущий (для тех кто успел предоставить б/л до выплаты зарплаты). При оформлении выплаты б/л в Ноябре за Октябрь данный сотрудник не попал в ведомость. Зато, при оформлении выплаты за Ноябрь, этот сотрудник попал в ведомость.
Просим Вас дать разъяснения различного подхода по формированию двух ведомостей, с учетом наличия задолженности сотрудника перед предприятием. А так же объяснить, почему сотрудник не попадет в ведомость на выплату больничного листа в первой ведомости если работодатель обязан полностью выплачивать Пособия по больничным листам даже при наличии задолженности сотрудника.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
afnsv_jul Дек 8 2016 - 11:24
Спасибо!!