Табель учета рабочего времени в 1С 8.3

Планируется с 2017 года переход на 1С ЗУП 3.1.

Большое предприятие, в производстве 4 смены, охрана — 4 смены, пожарные — несколько своих смен и обычные сотрудники по основному графику и 1, 0.5,…, есть инвалиды. Работники смен (из-за отпусков, больничных, …) часто заменяются (выходят в другие смены).

Как лучше организовать работу в смены — привязать всех к основному графику и ежемесячно вводить табель — факт по всем сменам или привязать к своей смене (большую часть времени они работают так) и табелем вводить только отклонения.

У Вас большой опыт внедрения, думаю, эту ситуацию Вы анализировали.

Смущает большое количество записей в регистры при использовании документ Табель учета рабочего времени 1С


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

mei_201012

Все комментарии (4)
  • Avatar

    mei_201012 Дек 15 2016 - 13:36

    Я так понимаю, что заполнять табель нужно только по отклонениям, а не по всеи

    • Avatar

      Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 15 2016 - 14:26

      Здравствуйте!
      Табель должен будет в себя включать не только информацию по изменениям работы в сменах, но и информацию по документам-отклонениям (например, б/л, отпускам). Его нужно вводить в последнюю очередь.
      Если по сотруднику у Вас не будет в каком-то месяце изменений по сменам, то для него в этом случае Табель не нужно вводить

  • Avatar

    Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 13 2016 - 18:56

    Здравствуйте!
    Лучше будет привязать сотрудников к своим графикам, так меньше придется потом вносить корректировок. В Вашей ситуации без документа Табель не обойтись, хотя он и создает большую нагрузку на систему

    Подробно вопросы заполнения графиков рассматриваются в Основном блоке — Модуль №4 Настройка графиков работы и учет рабочего времени — http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/modul-4-01.html

  • Avatar

    Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 13 2016 - 14:56

    Ваш вопрос принят в обработку