Настройка прав пользователей в 1С 8.3 ЗУП

Добрый день! В базе работают пользователи: кадровик, расчетчик. Какие настройки необходимо провести в типовой программе 1С 8.3 ЗУП 3.1 чтобы сохранить многофункциональность расчетных документов, а именно функционал “Расчет утвердил”, при этом пользователь с профилем “кадровик” имел возможность формировать отчеты по заработной плате с просмотром расчетных данных (например расчетный лист)? Спасибо за помощь.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

bezyimyannyiy

Размещено пользователем:
Author

Светлана

Все комментарии (9)
  • Avatar

    verad Дек 30 2016 - 09:42

    Совет был другой – не одному пользователю назначить два профиля, а создать два пользователя с разными профилями для одного сотрудника.

    • Avatar

      Светлана Дек 30 2016 - 15:13

      Спасибо! Все гениальное – просто! Отличный вариант, то что нам надо!

  • Avatar

    verad Дек 29 2016 - 13:41

    Вам проще будет создать для этого кадровика еще одного пользователя для просмотра расчетных листков с профилем, например, аудитор. Тогда работать она будет правами кадровика, а если нужны расчетные данные – она их сможет посмотреть под правами аудитора.

    • Avatar

      Светлана Дек 29 2016 - 19:50

      Спасибо за совет! Попробовали. Данный вариант был бы оптимален, но при назначении профиля аудитор совместно с кадровиком не сохраняется “многофункциональность” документов и функционал утверждения Расчета исчезает.

  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Дек 20 2016 - 12:47

    Здравствуйте!

    В ЗУП 3 есть несколько профилей групп доступа для кадровиков (представлены на скрине). Думаю, надо попробовать поочередно дать Вашему пользователю доступ по каждому из этих профилей и подобрать тот, который наиболее полно подходит.

    Подробно про механизм настройки пользователей в ЗУП 3 рассматривается здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/modul-2-05.html

    bezyimyannyiy

    • Avatar

      Светлана Дек 20 2016 - 13:07

      Спасибо за оперативный ответ! Данные группы были использованы при назначении прав. Если выбирать группы пользователей: Кадровик, Кадровик (без доступа к зарплате) и Старший кадровик нет возможности сформировать отчет с показателями расчета (например расчетный лист). В случае если назначается группа доступа Кадровик-расчетчик, Старший расчетчик и Старший кадровик-расчетчик, то многофункциональность документа, а так же функционал “утверждения” исчезает. Прошу посоветовать как настроить доступ пользователю-кадровику для формирования расчетных данных работников и сохранить многофункциональность документа? Благодарю за помощь!

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Дек 20 2016 - 23:07

        Тогда получается, что Вам не подходят предопределенные Профили групп доступа.
        Можно попробовать создать новый “Профиль групп доступа” копированием на основании наиболее подходящего предопределенного и в этом новом Профиле поработать с набором ролей: потестировать, чтобы найти подходящий набор ролей. К сожалению, к ролям нет описания (какая для чего предназначена), поэтому я не могу Вам подсказать точно какой набор ролей для Профиля позволит получить то, что Вы хотите. Попробуйте подобрать самостоятельно.

        • Avatar

          Светлана Дек 21 2016 - 04:33

          Добрый день! Для решения данной задачи был создан новый профиль и выбран необходимый функционал доступных прав, но достоверно определить от каких строк зависит наличие и отмена “многофункциональности” расчетных документов определить не смогла. Вы правы, что описания к ролям нет, что вызывает сложности у пользователей. Спасибо за ответ.

  • Avatar

    Ольга Горшенина Profbuh8.ru Дек 20 2016 - 09:31

    Ваш вопрос принят в обработку