Во вкладке Зарплата – 1С ЗУП Начисление зарплаты и взносов был сделан расчет июня и в нем одному сотруднику добавили оплату в выходные и праздничные дни.
Теперь программа 1С ЗУП 8.3 при начислении зарплаты и взносов последующих месяцев всем сотрудникам рассчитывает оплату в выходные и праздничные дни.
Как убрать?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Ноя 16 2016 - 12:13
Здравствуйте!
“сделан расчет июня и в нем одному сотруднику добавили оплату в выходные и праздничные дни” – вручную добавили? или строчки с начислением этой оплаты заполнились автоматически, на основании данных из документа “Работа в выходные и праздники”?
И ещё пришлите пожалуйста скрин документа Начисление зарплаты и взносов текущего месяца, чтобы был виден сотрудник, по которому “Оплата в выходные и праздничные дни” добавилась, хотя не должна была (надо разобраться на примере одного сотрудника). В документе должны быть видны подробности расчета по этому сотруднику.