Настроить отчет Налоги и взносы кратко в 1С 8.3

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как настроить отчет Налоги и взносы кратко в 1С 8.3 так, чтобы можно было:

Задать период Год, а в нем январь, февраль. март …и тп.

Декабрь – общие итоги по налогам и взносам без разбивки по сотрудникам, что то вроде оборотной ведомости без начальных сальдо.

Очень нужен подобный отчет в 1С ЗУП 3.0 для сверки итогов с БП 3.0 помесячно.

Спасибо!


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

tatiana.zl

Все комментарии (5)
  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Ноя 17 2016 - 21:59

    Здравствуйте!

    К сожалению, в перечне доступных полей в этом отчете нет поля, по которому была бы доступна информация о периоде, за который начислен доход, исчислен НДФЛ и страховые взносы. Поэтому настроить подобную группировку в этом отчете не получится.

    Для анализа начисления в разрезе периодов я бы рекомендовал использовать зарплатный отчет “Анализ зарплаты по сотрудникам” или “Полный свод начислений”. Для анализа исчисленного НДФЛ отчет “Анализ НДФЛ по месяцам”, а для взносов отчет “Анализ взносов в фонды”.

    Более подробно вопросы учет в ЗУП 3.1 (3.0) рассматриваются здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/index.html
    А тонкости настройки отчет в ЗУП 3 рассматриваются в бесплатном мини-курсе Елены Гряниной: http://www.profbuh8.ru/2016/05/40198/

  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Ноя 16 2016 - 11:05

    Здравствуйте!
    То есть Вы хотите, чтобы в этом отчете выводилась информация не в разрезе Сотрудников, а в разрезе Месяцев? Я правильно понимаю?

  • Avatar

    Елена Грянина Profbuh8.ru Ноя 15 2016 - 21:20

    Ваш вопрос принят в обработку.