Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как настроить отчет Налоги и взносы кратко в 1С 8.3 так, чтобы можно было:
Задать период Год, а в нем январь, февраль. март …и тп.
Декабрь – общие итоги по налогам и взносам без разбивки по сотрудникам, что то вроде оборотной ведомости без начальных сальдо.
Очень нужен подобный отчет в 1С ЗУП 3.0 для сверки итогов с БП 3.0 помесячно.
Спасибо!
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Ноя 17 2016 - 21:59
Здравствуйте!
К сожалению, в перечне доступных полей в этом отчете нет поля, по которому была бы доступна информация о периоде, за который начислен доход, исчислен НДФЛ и страховые взносы. Поэтому настроить подобную группировку в этом отчете не получится.
Для анализа начисления в разрезе периодов я бы рекомендовал использовать зарплатный отчет “Анализ зарплаты по сотрудникам” или “Полный свод начислений”. Для анализа исчисленного НДФЛ отчет “Анализ НДФЛ по месяцам”, а для взносов отчет “Анализ взносов в фонды”.
Более подробно вопросы учет в ЗУП 3.1 (3.0) рассматриваются здесь: http://www.profbuh8.ru/testdrive/zup3-testdrive/index.html
А тонкости настройки отчет в ЗУП 3 рассматриваются в бесплатном мини-курсе Елены Гряниной: http://www.profbuh8.ru/2016/05/40198/