Использование кнопки «Все функции» в 1С 8.3

Для работы в 1С 8.3 конфигурации Бухгалтерия 3.0 многие привыкли работать через основное меню, которое очень хорошо видно и отображается на экране справа, а работать с «маленькими, незаметными» кнопочками очень непривычно. Одна из таких «маленьких» кнопочек, с помощью которой можно просмотреть все объекты конфигурации и с помощью которой можно быстрее и проще найти любой документ или справочник – кнопка Все функции.

Как включить «Все функции» в 1С 8.3

Способ 1. Если у пользователя права администратора

Часто эта кнопка в меню не отображается. Для её настройки в 1С 8.3 следует найти в правом верхнем углу маленькую стрелочку, указывающую вниз:

переход к разделам Меню

Нажав её, выпадет меню с доступными командами. Выбираем Меню – Сервис и далее Параметры:

команда Параметры в разделе Сервис

Заходим в меню Параметры и открываем окно настройки. Следует отметить галочкой команду Отображать команду «Все функции»:

включение кнопки Все функции в Меню

После такой настройки кнопка «Все функции» будет доступна пользователю:

кнопка Все функции в 1С 8.3

Эта процедура доступна пользователю с правами администратора. Если у пользователя нет таких прав, то следует добавить команду Все функции через действия в конфигураторе.

Способ 2. Для пользователя с набором прав “Бухгалтер”

Для этого заходим в Конфигуратор, находим раздел Администрирование. Наводим курсор на данный раздел меню. Открывается список команд:

раздел Администрирование в конфигураторе

Заходим в меню пользователи, выбираем пользователя «Бухгалтер»:

выбор роли пользователя 1С

Вызываем редактирование пользователя, нажав на карандашик или кликнув на выбранное поле два раза мышкой:

переход к редактированию прав пользователя

Выбираем закладку Прочие. Открывается перечень команд для редактирования. Выбираем и отмечаем команду Режим «Все функции» и нажимаем кнопку  ОК. Команда в рабочую базу добавлена:

перечень прав пользователя 1С

Применение кнопки “Все функции” в 1С 8.3

Через кнопку Все функции можно выбирать все объекты системы документооборота:

  • Пользователь может быстро выбрать любой документ, справочник или совершить любое действие.
  • Напротив каждого объекта расположена кнопка «+». Нажав на неё, раскрываются все подсистемные документы, справочники, обработки, регистры и т.д.:

дерево объектов конфигурации

Например, для формирования Анализа счета в 1С 8.3, не обязательно заходить в раздел Отчеты и выбирать  нужный отчет по его виду:

Анализ счета в интерфейсе 1С

По кнопке Все функции можно выбрать раздел Отчеты и найти любой отчет, который не отобразился в Стандартных отчетах:

Переход к отчету Анализ счета по кнопке Все функции

С помощью кнопки Все функции быстро и легко производится управление итогами, полнотекстовым поиском, проведение документов и т.д., что ускоряет работу бухгалтера и делает её более продуктивной в 1С 8.3.

Разобраться с тем, где и какие документы, справочники находятся в 1С 8.3, как настроить программу «под себя», какой порядок оформления документов и регламентной отчетности действует в программе – Вам поможет наш курс по работе в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0. Подробнее о курсе смотрите в нашем видео: