Возмещение по НДС в 1С 8.3 Бухгалтерия

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, почему у меня никак не поставится в 1С возмещение НДС.

Провожу поступление услуг, счет фактура полученный тоже проведен. А НДС к вычету в одном случае ставится, в другом нет.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

5 6

Размещено пользователем:
Author

monstrenok7

Все комментарии (31)
  • Avatar

    Казакова Лариса Profbuh8.ru Сен 9 2016 - 10:45

    Добрый день, уточните, пожалуйста.
    Счет-фактура № 10 от 31.07.2016 введен на основании документа поступления или как самостоятельный документ?
    Посмотрите, в книге покупок счет-фактура №16 от 31.08.2016 г. отразился или нет?

    • Avatar

      monstrenok7 Сен 9 2016 - 14:20

      Добрый день. Оба счета-фактуры введены на основании поступления. В книгу покупок сч-ф№16 не попал(

      • Avatar

        Казакова Лариса Profbuh8.ru Сен 9 2016 - 14:34

        Посмотрите, может быть галка не стоит «Отразить НДС в книге покупок датой получения» (рис.1)

        • Avatar

          monstrenok7 Сен 9 2016 - 14:49

          У меня почему то вообще нет такой строки с галочкой, даже у тех сч-фактур которые вошли в книгу покупок, специально проверила сейчас все

          • Avatar

            Казакова Лариса Profbuh8.ru Сен 9 2016 - 14:59

            Уточните, пожалуйста, в какой программе работаете: версию, конфигурацию, релиз.

          • Avatar

            Казакова Лариса Profbuh8.ru Сен 9 2016 - 20:16

            У Вас раздельный учет НДС?
            Пришлите скрин-шот, как у Вас выглядит документ поступления (заполнение).

            • Avatar

              monstrenok7 Сен 12 2016 - 08:38

              1C Бухгалтерия базовая редакция 3.0

            • Avatar

              monstrenok7 Сен 12 2016 - 08:38

              Учет НДС раздельный

            • Avatar

              monstrenok7 Сен 12 2016 - 13:28

              документ поступления

              • Avatar

                Казакова Лариса Profbuh8.ru Сен 12 2016 - 17:05

                Тогда запись в книге покупок у Вас должна появиться после проведения документа «Формирование записей в книге покупок».

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 13 2016 - 09:34

                  У меня при формировании книги, так и не попадает данная операция в книгу покупок, и не только она . Что я делаю не так?

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 13 2016 - 09:50

                  Так, сделала через Регламентные операции — Формирование записей в кн.покупок. Занесла в этот документ только те поступления, у которых НДС не подцепялся автоматом (пример выше). После этого все встало на места: документы попали в кн.покупок, 19 счет закрылся на 68. Спасибо. Но все таки у меня вопрос: почему что то подцепляется и автоматом заносится в книгу, а что то приходится дополнительно через Формирование книги заносить?

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 13 2016 - 10:55

                    По Вашим скринам получается, что Вы перешли на раздельный учет с августа 2016 года, а не с июня 2016 года. Или Вы выставили учетную политику «задним» числом в августе, поставив 01.06.2016 и не перепроведя документы за июнь, июль. Особенно, если у Вас был уже закрыт там период, то все осталось по-прежнему.
                    Приведенные скрины демонстрируют, что на момент проведения первой счет-фактуры на 31 июля еще нет раздельного учета и проводки Дт 68 — Кт 19, движения в регистрах НДС Покупки, Предъявленный и Журнал счетов-фактур формируются по-старому — в самой счет-фактуре полученной. В счет-фактуре от 31 августа работает раздельный учет и теперь уже только регламентная операция Формирования записей книги покупок (в тех случаях, когда стоит «Принимается к вычету» в Способе учета НДФС в строке услуги) делает движения в НДС Покупки и Книгу Покупок соответственно.
                    Без базы более определенно мы ответить не можем.
                    Я могу посмотреть Вашу базу в рамках индивидуальной консультации, если хотите. Но на мой взгляд, все ясно.

                  • Avatar

                    Казакова Лариса Profbuh8.ru Сен 13 2016 - 11:47

                    С имеющимся набором информации о Вас трудно сказать, почему у Вас некоторые документы автоматически формируют проводки по занесению в книгу покупок. При раздельном учете все записи книги покупок должны формироваться документом «Формирование записей в книге покупок».

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 13 2016 - 11:51

                  Да, все так и было. Именно задним числои и когда был закрыт предыдущий период. Тогда мне наверное лучше сделать так: отменить закрытие, выставить заново в учет политике раздельный учет и затем перепровести все документы. Так?

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 13 2016 - 12:24

                    Попробуйте сделать это в копии базы. Переход на раздельный учет в середине года — это довольно сложный процесс, особенно в части реализаций, когда могут быть всякие сюрпризы и не проводиться документы при отсутствии остатков в регистре Раздельный учет НДС.
                    Вам придется войти в документы июня и проверить в поступлениях выставления Способа учета НДС, провести их и перезакрыть месяцы с июня.

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 14 2016 - 14:40

                  Добрый день. у нас форма открыта с июня 2016. но по какой то причине предыдущий бухгалтер изначально не настроил в учетной политике «Раздельный учет НДС». Это было сделано мной только в августе. Формирование записей в кн.покупок я сделала — НДС на возмещение встал. Но вот в Реализации с 0% ставкой НДС происходит что то не то. Происходит корректировка способов учета НДС, и в НДС предъявленном вместо Прихода стоит Расход. Меняла рабочую дату на 01.06.16 перепровела изменения в учет.политике, отменяла Закрытие месяцев, потом перепровела Поступления и Реализации…что то не помогло мне это. Какие действия я могу еще сделать?

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 15 2016 - 09:44

                    Добрый день!
                    Вы не понимаете раздельного учета, как же Вы будете работать?
                    Здесь мы отвечаем на вопросы по каким-то конкретным моментам в 1С, а по Вашим вопросам ясно, что Вам нужен отдельный мастер-класс по теме.
                    Я советую Вам посмотреть книги по теме, например, Раздельный учет на диске ИТС или купить книгу
                    http://buh.ru/books/detail.php?ID=42697 «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8» (ред. 3.0)», Учет расчетов по НДС. Издание 4, где есть отдельная глава по раздельному учету. Иначе Вам не справиться.
                    Мы без базы не сможем решить Ваши вопросы, а их у вас будет много.
                    —————
                    Корректировка способа учета НДС на 19.03-19.03 проходит правильно, поскольку в Поступлении (акт, накладная) №0000-000007 Вы указали для товара принять НДС к вычету, а в реализации выясняется, что НДС 0%. Поэтому происходит корректировка НДС.

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 14 2016 - 14:40

                  и суммы с минусом

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 15 2016 - 09:48

                    Тоже связано с тем, что Вы приняли товар с НДС, а реализуете по ставке 0%. Логично, что из регистра накопления НДС Предъявленный данные по строке сторнируются.
                    —-
                    Я Вам посоветовала приобрести книги по раздельному учету или прочитать все, что есть по теме на диске ИТС. Разбираться в Ваших ошибках без базы мы не будем.

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 15 2016 - 09:59

                  поступление тов

            • Avatar

              monstrenok7 Сен 15 2016 - 09:55

              в том то и дело, что в документе Поступления у меня указано «блокируется до подтверждения 0 ставки». поэтому не могу понять причины корректировки.

              • Avatar

                Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 15 2016 - 10:33

                Я считаю вопрос закрытым. Я Вам написала, что Вы в документе Поступления указали по этому товару «Принять НДС к вычету». Откройте этот документ. Сейчас идет корректировка, поскольку Вы изменили способ учета НДС и применяете ставку 0%. Как в этом случае идет работа с НДС и как подтверждается ставка 0% — это отдельная большая тема.

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 15 2016 - 10:46

                  Ирина, я вам скинула скриншот этого документа, у меня указано, что блокируется до подтверждения 0%. Дело в том, что я как раз таки посмотрела алгоритм действий при раздельном учете НДС и теперь все переделываю и перепровожу за предыдущим бухгалтером. Получается что, то что было изначально сделано, после перепроведения и перезакрытия месяца не подцепляет.

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 15 2016 - 10:52

                    Я не смогу Вам помочь без базы. Свои соображения по поводу ситуации я Вам написала. Проверьте релиз. Остальное — только в рамках индивидуальной консультации.

            • Avatar

              monstrenok7 Сен 15 2016 - 09:56

              поступление

              • Avatar

                Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 15 2016 - 10:49

                У меня нет Вашей базы. Я могу только в качестве индивидуальной консультации посмотреть, что у Вас происходит в базе и дать рекомендации, если Вы примете такое решение.
                Но если у Вас ПТУ проходит 25.07.16 то, в соответствии с новыми изменениями по учету НДС 0% с 1 июля 2016 года, корректировки НДС у Вас не должно быть. И блокировки НДС в Поступлении тоже. Это возможно только если ПТУ было до 1 июля, а реализация после, или если у Вас не обновлен релиз программы. Проверьте, актуальный релиз — 3.0.44.115. У Вас должен быть именно такой.
                По остальному — я написала. Без базы понять Вашу ошибку не получится.

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 15 2016 - 10:56

                  Спасибо большое, попробую обновить релиз программы.

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 15 2016 - 11:02

                    Да, очень похоже, что проблема в этом. Программа ведет себя «по-старому».

                • Avatar

                  monstrenok7 Сен 15 2016 - 14:21

                  Релиз, да , действительно был старый. В данный момент все обновила. 1С:Предприятие 8.3 (платформа 8.3.8.1784)релиз3.0.44.115. Заново стала перепроводить все документы. К большому сожалению, ни чего не изменилось. Во всех Поступлениях товаров указано что «блокируется до подтверждения 0%». А когда провожу Реализацию в проводках снова всплывает корректировка НДС (якобы в поступлении стоит как принятый к вычету).

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Сен 15 2016 - 14:29

                    Тогда только смотреть базу. У Вас по ПТУ после 1.07.16 должно было все хорошо пройти, а вот с теми, что до 1.07.16 Вам нужно будет разбираться. Разбираться в сделанных прежним бухгалтером регл. операциях. Разбираться с партиями при реализации. Это серьезная и большая работа.