Программа 1С 8.3 закрывается при неиспользовании

Добрый день. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2027) Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.40.42). Ситуация такова, что, если в программе какое-то время не работаешь (отошел на обед, ведешь какие-то переговоры по телефону и т.п., по времени не засекали), то она потом выдает сообщение типа «Закрыть или перезапустить». В обоих случаях теряются все открытые закладки.. Можно как-то настроить, чтобы программа закрывалась только тогда, когда сам ее закроешь? Спасибо..


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

buh

Все комментарии (14)
  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 17 2016 - 18:21

    И еще одно. У Вас очень старая конфигурация. 3.0.40.42 — это релиз июля 2015 года. Прошло больше года. Сейчас актуальный релиз 3.0.43.263.
    Платформа, что Вы используете апрельская.
    Я бы обновила конфигурацию программы.
    Выгрузила ее и установила отдельно. Посмотрела бы работу после этого и возникновения сообщения.
    Потом протестировала бы базу.
    Потом отключила бы регламентные и фоновое задания.
    Это все на локальной.
    Если ничего из перечисленного не помогло — обратилась бы с базой к программисту 1С

    • Avatar

      buh Авг 17 2016 - 18:32

      Ирина, база на сервере работает нормально.. А это я ее выгрузила локально, поработать с копией.. Не обновляем потому, что правлю в копии предыдущие годы.. Боюсь, если поставлю обновление, то перепроводиться будет с учетом изменений этого года (например, в зарплате: НДФЛ исчисленный, удержан и оплачен).. Большое спасибо, что ответили.. Доделаю и попробую то, что Вы предложили..

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 17 2016 - 18:40

        Не помогу Вам. В файловом варианте этого быть точно не должно. Если клиент-серверный вариант, то нужно смотреть Администрирование программы на сервере.

        • Avatar

          buh Авг 18 2016 - 00:08

          Ирина, сделала скриншот (во вложении) при очередном закрытии. Посмотрите, пожалуйста.. Может что-то поймете.. Спасибо заранее..

          • Avatar

            Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 18 2016 - 10:24

            Добрый день, Людмила!
            У Вас нарушена ссылочная целостность базы. Попробуйте на копии в конфигураторе запустить режим Тестирования и исправления (я Вам, кстати, это советовала и раньше). Не всегда и не все ошибки могут исправиться, но попробовать можно.
            Если на сервере все хорошо, то выгружайте заново, что-то при выгрузке у Вас пошло не так. Либо Вы сами что-то сделали с базой: удаляли, правили, пропадало напряжение в момент работающей программы, некорректно отключали.

            • Avatar

              buh Авг 18 2016 - 10:36

              Ирина, добрый день. Я здесь уже много чего исправила.. Если выгрузку базы-копии сейчас поставить на сервер, там тоже начнет плохо работать, потому что я ошибку перенесу?

              • Avatar

                buh Авг 18 2016 - 10:43

                И еще.. Не подскажете, почему 1С 8.3 так долго грузится.. Из-за этого не хочется на нее переходить.. У нас аутсорсинг.. В 1С 8.2 мы несколько человек работаем сразу в нескольких базах.. У меня только порой открыто баз 6-7, так как иногда приходится решать сразу вопросы по нескольким контрагентам.. Но 8.3 — это тормоз.. Одна компания у нас на ней.. Пока откроется — кучу дел успеешь сделать в других базах.. Почему так может быть? Может что-то можете посоветовать? Заранее большое спасибо.

                • Avatar

                  Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 18 2016 - 10:53

                  Если Вы работаете на Платформах 8.3.7 и 8.3.8, то там уже медленно быть не должно. Это было на старых Платформах 8.3.4, например.
                  Возможно, у Вас старые компьютеры, мало памяти, тогда обновляйтесь. Требования к железу сегодня повышены. Но у Вас же клиент-серверный вариант, как я поняла? Тут, скорее всего, требуется настройка сервера. Приглашайте специалиста.
                  Проверьте как с запуском локально, если выгруженная локально база загружается много быстрее серверной, то нужно работать с сервером.

              • Avatar

                Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 18 2016 - 10:48

                Да, думаю, что так и будет.
                Но надо попробовать, конечно. Мне видится, что какие-то правки у Вас были критичными.
                Но поскольку я не вижу базы, и не знаю, что Вы меняли в базе, а ориентируюсь только на сообщение, то говорю, что первое кажется очевидным.
                На самом деле все нужно смотреть конкретно.

                • Avatar

                  buh Авг 18 2016 - 10:58

                  Я вообще ничего не меняла. С сервера сделала выгрузку базы. Потом загрузила ее локально на другую базу.. Единственно, что я сделала, это в Конфигураторе загрузку ставила на произвольную базу, которая работала в 8.2.. Может из-за этого что-то пошло не так.. Сейчас по Вашему совету запустила Тестирование и Исправление.. А что значит — отключить регламентные и фоновое задания? И в каких случаях это нужно сделать? Спасибо.

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 18 2016 - 11:04

                    Людмила, если хотите, в рамках индивидуальной консультации, я посмотрю Вашу базу. Гадать я не буду. Хорошо?)

                  • Avatar

                    buh Авг 18 2016 - 11:14

                    Да, Ирина, конечно.. Наверное, вы сможете ко мне подключиться удаленно.. Есть программа TeamViewer. Сейчас база тестируется.. Потом я проверю, как она будет работать.. И потом, каким образом можно будет с Вами связаться.. И сколько стоит индивид. консультация, как ее оплачивать? Спасибо.

                  • Avatar

                    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 18 2016 - 11:15

                    Людмила, ответила вам на email/

  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Авг 17 2016 - 18:16

    Добрый день!
    Обычно программа предлагает закрыть или перезапустить сеанс в случае внутренних ошибок программы или самой операционки. Если у Вас не доработанная конфигурация (типовая), файловая, то ситуация явно нехорошая.
    Если серверная, то тут особый случай, здесь уже должен работать сисадмин по настройкам SQL server
    —-
    Без базы сложно что-то советовать. Тем более, что скрин Вы не приложили.
    Но попробуйте выгрузить базу и установить ее локально — будет ли это продолжаться? Возможно, нет.
    Тогда нужно будет в рабочей базе чистить кеши памяти и тестировать в конфигураторе базу (Администрирование — Тестирование и Исправление со всеми выставленными галочками). Можно попробовать также обновить Платформу.
    Можно отключить регламентные и фоновые задание (у меня был случай, когда ошибка формата потока с тем же, как у Вас, сообщением возникала именно при обращении к определенному заданию).