Здравствуйте.
Существует ситуация: сотрудник с 1 по 5 число работал по окладу (005 в/н), далее с 6 по 20 был в отпуске, а с 21 по 30 снова работал по 005 в/н. Нужно, чтобы в документе Начисление зарплаты сотрудникам организации 005 в/н был разбит на два периода – с 1 по 5 и с 21 по 30. Подскажите, пожалуйста, каким образом нужно настроить вытеснение видов начислений или как можно решить данную проблему?
На данный момент в 005 в/н (тарифная ставка) все отпуска стоят как вытесняющие и в документе Начисление зарплаты всё считается правильно, но без такого разбития на периоды.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
alyona_4215 Июл 26 2016 - 04:48
Спасибо за ответ=)