Сторнирование отпуска при переходе на 1С 8.3 ЗУП 3.0

Зарплату в 1С 8.3 ЗУП 3.0 считаем с мая 2016, параллельно в 1С 8.2 ЗУП 2.5. В апреле сотрудник пошел в отпуск, ему начислили отпускные и выплатили их, а в мае он принес больничный лист. В 1С 8.2 ЗУП 2.5 отпускные сторнировались, НДФЛ и взносы пересчитались. Как в 1С 8.3 ЗУП 3.0 отразить сторно отпуска, НДФЛ, страховых взносов?

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (5)
  • Avatar

    tzn-zik Июл 15 2016 - 14:16

    Ну, да – ручками. Алгоритм, примерно, следующий:
    – вводите отпуск за прошлый период (документ) – за апрель, как он был в 2.5;
    – соответственно, чтобы не было дублирования, убираете все записи по этому отпуску из Документы -> Перенос данных (естественно, сохраняя эти документы без записей об отпуске);
    – и уже после этого вводите БЛ, который произведёт перерасчёт этого отпуска;
    – ну, и потом, в обычном порядке, продлеваете отпуск, как делали в 2.5 (или ничего не делаете, если сотрудник догуливать отпуск не будет).
    Вот, как-то так….

  • Avatar

    tzn-zik Июл 14 2016 - 19:12

    А ещё, задавая подобный вопрос, нелишне было бы сразу осветить такие моменты, как:
    – начали считать в ЗУП 3 “с нуля”, т.е. чистой базы или был перенос из ЗУП 2.5.
    – если перенос был, то какой: полный или упрощённый.

  • Avatar

    tzn-zik Июл 14 2016 - 18:58

    Сочувствую. Ручками.

Добавить комментарий или вопрос: