Зарплату в 1С 8.3 ЗУП 3.0 считаем с мая 2016, параллельно в 1С 8.2 ЗУП 2.5. В апреле сотрудник пошел в отпуск, ему начислили отпускные и выплатили их, а в мае он принес больничный лист. В 1С 8.2 ЗУП 2.5 отпускные сторнировались, НДФЛ и взносы пересчитались. Как в 1С 8.3 ЗУП 3.0 отразить сторно отпуска, НДФЛ, страховых взносов?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
tzn-zik
Ну, да — ручками. Алгоритм, примерно, следующий:
— вводите отпуск за прошлый период (документ) — за апрель, как он был в 2.5;
— соответственно, чтобы не было дублирования, убираете все записи по этому отпуску из Документы -> Перенос данных (естественно, сохраняя эти документы без записей об отпуске);
— и уже после этого вводите БЛ, который произведёт перерасчёт этого отпуска;
— ну, и потом, в обычном порядке, продлеваете отпуск, как делали в 2.5 (или ничего не делаете, если сотрудник догуливать отпуск не будет).
Вот, как-то так….