Добрый день!
Семинар «10 непростительных ошибок».
ООО новое, система общая, планируем заниматься строительством по договорам подряда. Все затраты учитываю на счете 20. Я поменяла в УП на закладке «Затраты» пункт «затраты списываются со счета 20″, выбрала пункт 2 — «с учетом выручки от выполнения работ». Раньше стоял первый вариант и все с 20 счета при закрытии месяца списывалось на 90 счет. Реализации еще не было вообще — компания новая, только расходы на з/п и аренду. Теперь перепровожу документы и закрытие месяца, в итоге — зарплата и аренда остается на счете 20.
Вопрос 1: это правильно?, з/п разве не должна списываться ежемесячно независимо от реализации? Может, у меня ошибки где-то в настройке?
Вопрос 2: Можно ли мне использовать 1 вариант — без учета выручки, если мы будем выполнять работы?
Заранее благодарна за ответ.
Закрытие счета 20 в 1С 8.3 Бухгалтерия
Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (5)
Добавить комментарий или вопрос:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.