Как списать канцтовары в 1С 8.2 – пошаговая инструкция

Списание материалов на общехозяйственные нужды оформляется с помощью документа «Требование – накладная». Рассмотрим инструкцию по списанию материалов в 1С 8.2 на примере канцелярских товаров.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ШАГ 1

Создание документа “Требование накладная”

Создание документа – на основании документа Поступление товаров и услуг:

  • Установка курсора на документ – основание (например Накладная №3 от 27.01.12г.от ООО “Карандаш”);
  • Кнопка Ввести на основании 03 Ввести на основании– выбор документа Требование-накладная;
  • Документ в 1С заполнится канцтоварами автоматически, необходимо проверить и дозаполнить поля в нем.

Заполнение шапки (Рис. 134):

  • Строка Склад – склад, с которого осуществляется отпуск материалов;
  • Строка Счета затрат на закладке «Материалы» – галочка устанавливается, т.к. отпуск материалов производится в разные подразделения (Субконто);
Внимание
  • Галочка в поле Счета затрат на закладке «Материалы» удобно устанавливать тогда, когда материалы, указанные в табличной части списываются на разные счета затрат или на разные субконто;
  • Если все материалы относятся в дебет одного и того же счета затрат и на одинаковые субконто, то проще галочку снимать и вводить информацию на закладке Счет затрат.
ШАГ 2

Ввод канцтоваров для списания в 1С 8.2

Заполнение закладки «Материалы» (Рис. 134):

  • В табличной части введена номенклатура из накладной на поступление. Если есть необходимость, то нужно ее подкорректировать, указать правильно количество и проверить счета учета материалов. Новые номенклатурные позиции добавьте с помощью кнопки «Добавить» ;
  • Графа Расходы (НУ) – выбор признака – принимаются или не принимаются расходы для целей расчета единого налога при УСН;
  • Графа Счет затрат – счет, на котором накапливаются расходы (в примере счет 44.01 «Издержки обращения в организация, осуществляющих торговую деятельность», т.к. организация занимается торговлей);
  • Графа Статья затрат – из справочника статья затрат, по которой будут накапливаться такие расходы;
  • Графа Подразделения затрат – подразделение, куда отпускаются материалы.

SNAGHTML1040ef3

Рис. 134

ШАГ 3

Проводки по канцтоварам в 1С

  • Кнопка «Провести» 01 Провести;
  • Кнопка «Результат проведения документа» 02 Проводки.

Рис. 135


Поставьте вашу оценку этой статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий или вопрос: