Списание материалов на общехозяйственные нужды оформляется с помощью документа «Требование – накладная». Рассмотрим инструкцию по списанию материалов в 1С 8.2 на примере канцелярских товаров.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ШАГ 1 |
Содержание Создание документа “Требование накладная” |
Создание документа – на основании документа Поступление товаров и услуг:
- Установка курсора на документ – основание (например Накладная №3 от 27.01.12г.от ООО “Карандаш”);
- Кнопка Ввести на основании – выбор документа Требование-накладная;
- Документ в 1С заполнится канцтоварами автоматически, необходимо проверить и дозаполнить поля в нем.
Заполнение шапки (Рис. 134):
- Строка Склад – склад, с которого осуществляется отпуск материалов;
- Строка Счета затрат на закладке «Материалы» – галочка устанавливается, т.к. отпуск материалов производится в разные подразделения (Субконто);
Внимание | |
|
ШАГ 2 |
Ввод канцтоваров для списания в 1С 8.2 |
Заполнение закладки «Материалы» (Рис. 134):
- В табличной части введена номенклатура из накладной на поступление. Если есть необходимость, то нужно ее подкорректировать, указать правильно количество и проверить счета учета материалов. Новые номенклатурные позиции добавьте с помощью кнопки «Добавить» ;
- Графа Расходы (НУ) – выбор признака – принимаются или не принимаются расходы для целей расчета единого налога при УСН;
- Графа Счет затрат – счет, на котором накапливаются расходы (в примере счет 44.01 «Издержки обращения в организация, осуществляющих торговую деятельность», т.к. организация занимается торговлей);
- Графа Статья затрат – из справочника статья затрат, по которой будут накапливаться такие расходы;
- Графа Подразделения затрат – подразделение, куда отпускаются материалы.
Рис. 134
ШАГ 3 |
Проводки по канцтоварам в 1С |
- Кнопка «Провести» ;
- Кнопка «Результат проведения документа» .
Рис. 135
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.