Оприходование приобретенных основных средств оформляется документом «Поступление товаров и услуг» – вид операции «Оборудование», информация о приобретенных внеоборотных активах отражается на закладке Оборудование.
|
Чек-лист 09.5 |
Задание необходимо выполнить, основываясь на видео-уроки. Сверьте результат выполнения задания с видео-уроками и с представленными ниже формами.
|
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ШАГ 1 |
СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА «ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ» |
Создание документа – меню Покупка – Поступление товаров и услуг – кнопка «Добавить» – вид операции Оборудование.
Заполнение закладки Оборудование (Рис. 198):
|
Внимание |
|
- Кнопка «Добавить» ;
- В табличной части – номенклатурные позиции (внеоборотные активы) и количество, цену, ставку НДС, сумму НДС;
- Выбор внеоборотных активов, как правило, осуществляется из папки Оборудование (объекты основных средств);
- Проверка правильности заполнения графы Счета учета внеоборотных активов и Счет НДС.
ШАГ 2 |
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАКЛАДОК «СЧЕТА РАСЧЕТОВ» И «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» |
Заполнение закладки «Счета расчетов»:
- Строка Счет расчетов – счет 60.01 “Расчеты с поставщиками и подрядчиками”;
- Строка Счет авансов – счет 60.02 “Расчеты по авансам выданным”.
Заполнение закладки «Дополнительно»:
- Строка Вх.номер и Вх.дата – номер и дата накладной поставщика;
- Кнопка «Провести» .
ШАГ 3 |
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТА – КНОПКА |
- Кнопка «Провести» ;
- Кнопка «Результат проведения документа» .
Рис. 199
В результате проведения документа на счете 08.04 «Приобретение объектов основных средств» оприходованы части от ОС, который подлежит сборке.
ШАГ 4 |
РЕГИСТРАЦИЯ СЧЕТА-ФАКТУРЫ ПОСТАВЩИКА |
Регистрация счета-фактуры поставщика (Рис. 91)
- Ввод по ссылке Ввести счет-фактуру внизу документа Поступление товара и услуг;
Рис. 200
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.