Платежное поручение на перечисление налогов (взносов) в бюджет оформляется документом Платежное поручение.
Для автоматического заполнения платежного поручения необходимо ввести реквизиты (шаблон) на уплату налога (взноса) в регистр сведений Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ШАГ 1 | ЗАПОЛНЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ |
Создание шаблона – Операции – Регистры сведений – Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет — кнопка «Добавить»
Заполнение регистра (Рис. 437):
- Строка Вид налога (платежа) — наименование налога из справочника Виды налогов и платежей. Если налог не введен, то необходимо создать новый элемент в справочник Виды налогов и платежей — Кнопка «Добавить»:
- Строка Получатель — получатель бюджетного платежа. В нашем примере – это ИФНС:
- Заполнение информации о Банковском счете получателя бюджетного платежа (Рис. 436) – закладка Счета и договоры — раздел Настройка печати платежных поручений;
- Флажок в поле Редактировать текст;
- В строке Текст наименования контрагента в поле «Получатель» — наименование получателя платежей, которое будет выводиться на печать в платежном поручении.
ШАГ 2 | ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ |
Создание документа – Банк – Платежное поручение – кнопка «Добавить»
Документ «Платежное поручение» не формирует проводок.
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.