Рассмотрим образец заполнения авансового отчета в 1С Бухгалтерия 8.2.
ШАГ 1 |
Содержание Создание документа “Авансовый отчет” |
Создание документа в 1С 8.2 происходит через меню: Касса – Авансовый отчет – кнопка «Добавить».
Заполнение шапки документа и закладку Авансы (Рис. 295):
- В строке От – дата авансового отчета;
- В строке Склад – склад (место хранения), куда поступают приобретенные материалы;
- На закладке Авансы нажмите на кнопку «Добавить» ;
- В табличной части выберите расходный кассовый ордер (далее – РКО), по которому был выдан аванс подотчетному лицу. (В нашем примере кассовые операции рассматриваются позже – в модуле «Касса», поэтому после рассмотрения этого блока необходимо будет подкорректировать данный авансовый отчет и выбрать введенный РКО).
- В строке Назначение укажите назначение выданного аванса.
Рис. 295
ШАГ 2 |
Заполнения сведений и поступивших товарах |
Заполнение закладки 1С Товары (Рис. 296):
- Введите номенклатуру (материалы). Выберите наименования канцтоваров из справочника «Номенклатура» (при необходимости добавьте), укажите количество, цену, сумму.
- В графах % НДС, НДС сумма укажите ставку НДС и сумму НДС, если они выделены в первичном документе (документе на оплату).
В нашем образце НДС выделен в кассовом чеке отдельной строкой, но счет-фактура не был получен. Поэтому НДС выделить необходимо, но право на включение его в книгу покупок без наличия счет-фактуры у нас отсутствует. Поэтому НДС по данному авансовому отчету в дальнейшем будет списан на Расходы, не уменьшающие налогооблагаемую базу.
Внимание | |
|
- В графе Поставщик необходимо указать контрагента – поставщика материалов;
- В разделе Наименование документов, подтверждающих произведенный расход – наименование, номер и дату документа;
- В графе Счет учета – счет учета материальных ценностей.
- В графе Счет учета НДС – счет для учета «входного» НДС;
- В графе Приложение – количество документов и количество листов, прилагаемых к авансовому отчету.
Рис. 296
ШАГ 3 |
Образец проводок по авансовому отчету |
- Проведение документа – кнопка «Провести» ;
- Просмотр проводок – кнопка «Результат проведения документа» .
Рис. 297
В результате проведения документов проводки сформированы по дебету счета 10.01 «Сырье и материалы», а также по дебету счета 19.03 «НДС по приобретенным материально-производственным запасам», который в дальнейшем будет списан на Расходы, не уменьшающие налогооблагаемую базу.
Поставьте вашу оценку этой статье:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.