Елена
Коллеги, подскажите, у меня не закрывается сч. 60 по 60.01 и 60.02 «висит» одна и та же сумма по кагенту. В июле пришли деньги в сентябре получен товар.
Уже пробовала переповести все выписки и поступление ТиУ по всем кагентам.
Стало только хуже, теперь у всех контрагентов суммы не «схлопываются». Такая же картина и по сч. 62.01 и сч.62.02.
Договоры проверила, что можно еще сделать где ошибка. Помогите!
Елена
Добрый день! Еще можно проверить склад.
Ответ Профбух8
Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru)
Добрый день!
Схема схлопывания 60.01 и 60.02:
— одинаковые договоры
— правильность выставления счетов на аванс в ПТиУ (в закладке счетов расчета: счет расчетов с контрагентом 60.01 и счет расчетов по авансам 60.02) и в выписках (счет расчетов 60.01 и счёт авансов 60.02) аналогично и по счетам 62.01 и 62.02 (проверяете РТиУ и выписки по счетам расчетов с контрагентом и авансам)
Устанавливаете правильно, потом перепроводите документы.
Ответ Профбух8
Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru)
Добрый день!
Сложный вопрос и однозначного мнения по его решению нет.
Предприниматели, которые используют личный автомобиль для осуществления предпринимательской деятельности, имеют несколько вариантов оформления на практике такой эксплуатации, чтобы без проблем списать издержки на бензин, техосмотр и ремонт.
Я просмотрела мнения экспертов по Вашему случаю и суммировала их кратко, привожу все варианты последовательно.
Первый — заключить договор аренды автотранспортного средства без экипажа. В рамках этого договора ИП выступает сразу в двух ролях: арендодателя и арендатора. По условиям договора все расходы, связанные с машиной, несет арендатор. Как следствие, он имеет полное право учесть эти суммы при налогообложении. Формально все законно, но по сути договор, заключенный с самим собой, выглядит несколько абсурдно.
Второй вариант подразумевает, что предприниматель выплачивает себе компенсацию за износ собственного автомобиля, и плюс к этому возмещает расходы на ГСМ, ремонт и техосмотр. Такой подход тоже производит довольно странное впечатление, ведь речь идет не о двух сторонах — работнике и работодателе, а об одном и том же человеке.
И наконец, третий вариант, который выглядит более приемлемым.
Составление письменного решения с перечнем имущества, которое ИП использует в своей предпринимательской деятельности. В этом списке, в числе прочего, поименован автомобиль. Благодаря этому, предприниматель может беспрепятственно списать все суммы, связанные с эксплуатацией машины.
Этот вариант кажется наиболее обоснованным и простым в применении.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Евгения Коледова Июн 16 2016 - 15:55
Ответ дан записи.