Ирина Александровна
Добрый день!
ОСНО, виды деятельности: оптовая торговля инструментом, услуги по его ремонту, сдача в аренду оборудования. Относимся к малым предприятиям.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом, как автоматически заполнять список номенклатуры в счетах-фактурах, выданных на аванс? Учет ведется в Бухгалтерия 8.1 ред.1.6.
В настоящее время переходим на Бухгалтерию 8.2 ред.2.0. Документы выписываются из другой программы, в которой физически существует только документ «Расходная накладная», из которой в печатную форму выводятся все документы (ТОРГ-12, счет-фактура выданный, Счет на оплату, Акт и проч.)
Себе в 1С 8 Бухгалтерия 8.1 документы заношу «ручками» на основе «бумажных».
Взаиморасчеты ведутся по одному «Основному договору» (без аналитики, без счетов, без привязки к каким-либо документам).
Счета-фактуры на аванс формирую по итогам месяца- обычной обработкой 1С 8.2 «формирование счетов-фактур на аванс».
Посоветуйте, пожалуйста, как настроить(организовать) учет, чтобы иметь возможность формировать и распечатывать счета-фактуры на аванс, чтобы они содержали в соответствии с Законодательством полное наименование номенклатуры (несколько строк), и в усложненном варианте, если оплата происходит частично и нет возможности общую сумму предоплаты поделить на оплачиваемое количество товара.
Спасибо.
Ответ Профбух8
Ольга Шерст
Ирина Александровна, здравствуйте!
Подробные счета-фактуры на аванс можно выписать не только, забив в них номенклатуру вручную, но и также, если предварительно у вас был в базе зарегистрирован документ «Счет», далее на основании этого документа был создан документ на поступление аванса «Поступление на расчетный счет».
Кстати, потом также на основании документа «Счет» можно выписать документ «Реализация товаров и услуг».
Попробуйте как-то продумать ввод документов с такой системой документооборота, думаю на один шаг вы ее сократите.
Ирина Александровна
Добрый день, Ольга! Спасибо за ответ. Пришла сейчас идея, что, может держа в руках «бумажные» Накладные/Акты и счета-фактуры заводить в программе 1С 8.2 сперва «Счет», на его основании «Реализация ТРУ» и далее счет-фактуру.
НО! Сейчас у меня будет организована выгрузка «Реализаций» из другой программы, поэтому вручную заводить «Счета» – это шаг назад. Выход один- заказывать написание «обработки», чтобы на основании «Реализаций» — формировались «Счета».
Уж очень хочется свести к минимуму ручной труд, отнимающий столько времени…
Спасибо.
Ответ Профбух8
Ольга Шерст
Ирина Александровна, да лучше наверно написать автоматическую обработку, которая формирует счета по всем накладным на реализацию.
Но если что не забывайте, что, также установив курсор на документ Реализация товаров и услуг и нажав кнопку Ввести на основании вы можете автоматически сформировать документ «Счет на оплату покупателю», т.е. если объем не очень большой, то можете сделать счета лишь для тех накладных, по которым была предоплата.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Евгения Коледова Июн 30 2016 - 13:35
Ответ дан в записи.