Опрос №12

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Пройдите интересный Тест-опрос
это займёт ровно 2 минуты!
(проверьте себя) 

Коллеги, специально для Вас мы подготовили Тест-опросы, которые должны быть для Вас актуальны и интересны. Мы выбрали 2 Темы: 

  • Иностранные работники — новое в 2015 г.
  • Учёт доходов и расходов в 1С:Бухгалтерия 8 (тест-опрос будет доступен с 30 Января)

Ниже по каждому вопросы выберите свой вариант ответа и кликайте на кнопку «Отправить». Далее, в самом низу Вы можете проверить себя, посмотрев, правильные ответы. Только сначала дайте свой ответ, а потом смотрите правильный, проверьте себя!

 

Дополнительные вопросы по этим темам пишите ниже в комментариях.  Спасибо!

 

Тест-опрос №1: Иностранные работники — новое
в 2015 г.

1. Работнику выдано разрешение на работу на год. На какой срок с ним должен быть заключен трудовой договор?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

2. Гражданину Молдовы в 2014 году выдано разрешение на работу. В разрешении указано, что оно действует до 15 сентября 2015 года. Как следует поступить?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

3. Гражданин Украины оплатил авансовый платеж по НДФЛ по патенту за очередной месяц в размере 4 000 руб. За работу в этом месяце ему начислена зарплата в размере 27 000 руб. и НДФЛ с этой суммы составил 3 510 руб. Образовалась переплата. Что с ней делать?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

4. Работник – гражданин Казахстана, временно пребывающий в РФ. По какому тарифу за него нудно платить взнос в ФСС на страхование на случай временной нетрудоспособности в 2015 году?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

5. У работника закончился срок действия патента (разрешения на работу). Новый документ еще не готов. Что делать работодателю?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

6. Иностранный гражданин принят на работу. В какой срок работодатель обязан уведомить службу занятости о заключении договора с ним?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

Посмотреть правильные ответы »

Вопрос №1.Работнику выдано разрешение на работу на год. На какой срок с ним должен быть заключен трудовой договор?

Правильный ответ: c. На неопределенный срок

Вопрос №2.Гражданину Молдовы в 2014 году выдано разрешение на работу. В разрешении указано, что оно действует до 15 сентября 2015 года. Как следует поступить?

Правильный ответ: b. Считать разрешение действительным до указанной в нем даты

Вопрос №3.Гражданин Украины оплатил авансовый платеж по НДФЛ по патенту за очередной месяц в размере 4 000 руб. За работу в этом месяце ему начислена зарплата в размере 27 000 руб. и НДФЛ с этой суммы составил 3 510 руб. Образовалась переплата. Что с ней делать?

Правильный ответ: c. Это не переплата и возврат, зачет 490 руб. ему не положен

Вопрос №4.Работник – гражданин Казахстана, временно пребывающий в РФ. По какому тарифу за него нудно платить взнос в ФСС на страхование на случай временной нетрудоспособности в 2015 году?

Правильный ответ: a. 2,9 %

Вопрос №5.У работника закончился срок действия патента (разрешения на работу). Новый документ еще не готов. Что делать работодателю?

Правильный ответ: b. Отстранить от работы, а если за месяц вопрос не решится – уволить

Вопрос №6.Иностранный гражданин принят на работу. В какой срок работодатель обязан уведомить службу занятости о заключении договора с ним?

Правильный ответ: a. Ее вообще не надо уведомлять

Тест-опрос №2: Учёт доходов и расходов в 1С:Бухгалтерия 8

1. Как правильно в программе 1С должны отражаться прямые расходы в бухгалтерском (БУ) и налоговом учете (НУ) при производстве, оказании услуг или выполнении работ?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

2. На каком счете должны учитываться затраты административно-управленческого характера, если единственным видом деятельности организации является оптовая торговля. Какие настройки в 1С необходимо сделать, чтобы в конце месяца такие затраты автоматически списывались - в Дт счета 90?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

3. На каком счете организация должна учитывать выручку от реализации ОС и к какому виду дохода по БУ и НУ относится данная выручка? Есть ли особенность в 1С для отражения доходов от этой операции?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

4. В 1С Номенклатурная группа – это вид товаров, работ и услуг и в разрезе этой аналитики в программе по дебету счета 20 - аккумулируются расходы, а по кредиту счета 90.01 – отражается выручка от реализации. Можно ли в 1С предусмотреть автоматическое списание расходов со счета 20 без отражения выручки по номенклатурной группе? Например, расходы на оказание услуг будут аккумулироваться по двум номенклатурным группам, а выручка будет отражаться только по одной номенклатурной группе?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

5. Каким документом в 1С правильно оформить оказание услуг, если есть необходимость рассчитать себестоимость услуг за 1 единицу оказанных услуг?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

6. Если в течение месяца в организации общепроизводственные затраты накапливаются по дебету счета 25 по производственному подразделению, но выпуска готовой продукции в текущем месяце не было. Может ли на счете 25 оставаться дебетовое сальдо? Как отреагирует программа 1С на это?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

Посмотреть правильные ответы »

Вопрос №1. Как правильно в программе 1С должны отражаться прямые расходы в бухгалтерском (БУ) и налоговом учете (НУ) при производстве, оказании услуг или выполнении работ?

Правильный ответ: c. Прямые расходы в БУ должны отражаться по дебету счета 20 «Основное производство», а в НУ прямые расходы могут учитываться по разным счетам 20, 25, 26 — прямые расходы в НУ не зависят от корреспонденции. В НУ главное, чтобы настройки по такой корреспонденции были указаны в составе прямых расходов для налогового учета (Учетная политика – закладка Налог на прибыль – Методы определения прямых расходов производства в НУ) 


Вопрос №2. На каком счете должны учитываться затраты административно-управленческого характера, если единственным видом деятельности организации является оптовая торговля. Какие настройки в 1С необходимо сделать, чтобы в конце месяца такие затраты автоматически списывались — в Дт счета 90?

Правильный ответ: b. Торговые организации все расходы на продажу, а к ним относятся и административно-управленческие расходы, должны учитывать на счете 44, при этом все расходы для БУ и НУ будут признаваться косвенными (кроме транспортировки товаров до нашего склада). Для того, чтобы счет 44 в конце месяца автоматически закрывался, никаких настроек в 1С делать не нужно, это будет делать документ «Закрытие счета 44 «Издержки обращения»


Вопрос №3. На каком счете организация должна учитывать выручку от реализации ОС и к какому виду дохода по БУ и НУ относится данная выручка? Есть ли особенность в 1С для отражения доходов от этой операции?

Правильный ответ: b. В соответствии с ПБУ 9/99 доход от реализации ОС учитывается в БУ в составе «Прочих доходов», т.е. отражается по кредиту счета 91.1«Прочие доходы». А в НУ данный доход отражается в виде «Дохода от реализации (выручка)». Для того, чтобы правильно операция была отражена в 1С необходимо указать счет доходов как 91.1, а статью выбрать из справочника «Прочие доходы и расходы» с видом «Реализация ОС».


Вопрос №4. В 1С Номенклатурная группа – это вид товаров, работ и услуг и в разрезе этой аналитики в программе по дебету счета 20 — аккумулируются расходы, а по кредиту счета 90.01 – отражается выручка от реализации. Можно ли в 1С предусмотреть автоматическое списание расходов со счета 20 без отражения выручки по номенклатурной группе? Например, расходы на оказание услуг будут аккумулироваться по двум номенклатурным группам, а выручка будет отражаться только по одной номенклатурной группе?

Правильный ответ: a. Да, теперь в 1С:Бухгалтерия 8 ред.3 затраты по услугам могут автоматически списаны со счета 20 без отражения выручки по номенклатурной группе, если в Учетной политике – на закладке Затраты выбран пункт «Без учета выручки от выполнения работ (оказания услуг)»


Вопрос №5. Каким документом в 1С правильно оформить оказание услуг, если нет необходимости считать себестоимость услуг за 1 единицу оказанных услуг?

Правильный ответ: a. Специализированным документом «Оказание производственных услуг», именно для этого он и предназначен, чтобы была возможность автоматически определять себестоимость 1 единицы оказанных услуг или работ


Вопрос №6. Если в течение месяца в организации общепроизводственные затраты накапливаются по дебету счета 25 по производственному подразделению, но выпуска готовой продукции в текущем месяце не было. Может ли на счете 25 оставаться дебетовое сальдо? Как отреагирует программа 1С на это?

Правильный ответ: c. По методологии бухгалтерского учета по счету 25 не должно оставаться сальдо на конец месяца. Накопленные затраты по счету 25 должны распределиться в дебет счета 20, по которому сальдо может оставатьсяна конец месяца – на сумму НЗП. Для того, чтобы счет 25 был закрыт, необходимо в 1С в Учетной политикена закладке Затраты правильно настроить Методы распределения косвенных расходов

Коллеги, мы надеемся, что Вы дали правильные ответы на все вопросы и Вам понравилось данное тестирование.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по указанным темам, пишите ниже в комментариях. Ответы будем разбирать на БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ — 02 Февраля.  


ВНИМАНИЕ!

Ссылка на подключение к прямому эфиру: https://profbuh8ru.clickwebinar.com/inostranci

Начало вебинара 02 Февраля (понедельник) в 12:00 по Москве. Подключайтесь!

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (117)
  • Avatar

    ГАЛИНА ФЕДОРОВНА Фев 9 2015 - 20:38

    Продолжение вопроса-ответа от 06.02.2015. Елена вы правильно поняли. Фирма (С) изначально должна нам, т.е. фирме (А) на сегодняшний день. По фирме (В) — долг закрыт фирмой (С) по договору переуступки долга. Договор по переуступке оформлен 3-х сторонний. 1/. Как провести вот эту самую фирму (В) проводками (между нами есть только изначальный договор подряда на сумму 220 т.р.+ договор переуступки)? 2/. Достаточно ли между фирмой (С) и нами (А) сч-фактуры с нашей стороны, а со стороны фирмы (С) оплату на наш р/счет? 3/. Нужно ли оформлять КС-2 и КС-3 для фирмы (С)? Спасибо. С ув.Г.Ф.
    Давайте расставим все точки над «i».
    Вы (А)- кредиторы, т.к. вам должны. Вам изначально фирма С тоже должна? Независимо от покупки долга В? Или С изначально ничего не должна?
    Договор уже составлен и вы именуете стороны так, как они называются по договору? ,

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 10 2015 - 12:45

      Добрый день, Галина Федоровна!
      1. КС-2 и КС-3 вы уже выставили фирме В. Это — работы, которые они у вас приняли. Иначе задолженности не образовалось бы.
      2. Между вами и фирмой С заключен договор цессии. Вы реализуете ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (точнее, право требования этой задолженности), а не работы. Т.о., для фирмы С вы должны выставить Реализацию, а счет-фактуру только на ту часть, которую предъявляете свыше суммы задолженности фирмы В. И, соответственно, грамотно оформить все документы по передаче права требования.
      На основании даже просто договора фирма С перечисляет вам деньги по договору цессии.
      3. Как-то отдельно оформлять в программе участие фирмы В в договоре уступки не нужно.
      4. Итак, теперь для закрытия задолженности фирмы В перед в вами мы делаем следующее.
      — документ Корректировка долга. Вид операции можно выбрать как «Прочие корректировки», так и «Перенос задолженности». Указываете счет учета этой задолженности. (Н-р, 62.01)
      — На закладке «Дебиторская задолженность» указываете договор подряда и документ реализации фирме В, и сумму задолженности по нему.
      — на закладке «Кредиторская задолженность» указываете договор уступки прав и поступление на р/с от фирмы С. Указываете счет учета этой задолженности. (Н-р, 76.09)
      Все. Задолженность фирмы В перед вами закрыта, фирма С по этому долгу рассчиталась.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 10 2015 - 12:45

      Добрый день, Галина Федоровна!
      1. КС-2 и КС-3 вы уже выставили фирме В. Это — работы, которые они у вас приняли. Иначе задолженности не образовалось бы.
      2. Между вами и фирмой С заключен договор цессии. Вы реализуете ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (точнее, право требования этой задолженности), а не работы. Т.о., для фирмы С вы должны выставить Реализацию, а счет-фактуру только на ту часть, которую предъявляете свыше суммы задолженности фирмы В. И, соответственно, грамотно оформить все документы по передаче права требования.
      На основании даже просто договора фирма С перечисляет вам деньги по договору цессии.
      3. Как-то отдельно оформлять в программе участие фирмы В в договоре уступки не нужно.
      4. Итак, теперь для закрытия задолженности фирмы В перед в вами мы делаем следующее.
      — документ Корректировка долга. Вид операции можно выбрать как «Прочие корректировки», так и «Перенос задолженности». Указываете счет учета этой задолженности. (Н-р, 62.01)
      — На закладке «Дебиторская задолженность» указываете договор подряда и документ реализации фирме В, и сумму задолженности по нему.
      — на закладке «Кредиторская задолженность» указываете договор уступки прав и поступление на р/с от фирмы С. Указываете счет учета этой задолженности. (Н-р, 76.09)
      Все. Задолженность фирмы В перед вами закрыта, фирма С по этому долгу рассчиталась.

  • Avatar

    ГАЛИНА ФЕДОРОВНА Фев 6 2015 - 20:18

    Здравствуйте, уважаемые преподаватели! Посылаю сигнал SOS. Никогда не было такой операции, как переуступка долга. Наша организация, назовет А — дебитор. Фирма Б и фирма С — кредиторы (они должны нам, т.е. фирме А). Фирма Б (цедент) передает свой Кт.долг фирме С (цессионарий) в сумме 220 000 руб. Фирма С уже нам проплатила на р/счет сумму 220 000 руб. с НДС всю сумму, согласно договора переуступки долга. Мы выписали с/ф на реализацию 62/90. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать проводки между нами «А» и цедентом «Б» и проводка между нами «А» и цессионарий «Б»? С большим уважением Галина

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 9 2015 - 11:13

      Добрый день, Галина Федоровна!
      Давайте расставим все точки над «i».
      Вы (А)- кредиторы, т.к. вам должны. Вам изначально фирма С тоже должна? Независимо от покупки долга В? Или С изначально ничего не должна?
      Договор уже составлен и вы именуете стороны так, как они называются по договору?

  • Avatar

    Cветлана Фев 3 2015 - 11:53

    Здравствуйте, у меня проблемы с1с 8 базовая, в авансовых отчетах по одному и тому же подотчетному лицу остаток на конец предыдущего периода (на31.01.2014г на пример) всегда меньше остатка на начало следующего (на 01.02.2014 года), при этом сумма не равна остатку по счету 71 по данному лицу и каждый месяц она разная! Авансы занесены все не могу понять в чем дело.

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 3 2015 - 13:17

      Добрый день, Светлана!
      Порекомендую сделать Карточку субсчета 71, она должна совпадать с последним авансовым отчетом.
      Кроме того, обращать внимание нужно на даты документов и как разнесена касса. Если все расходные ордера оформлены верно, то остатки в отчете будут верными.
      Проверяйте счета, даты в документах по подотчетнику, перепроведите документы по групповой обработкой, может бы вводили данные «задним» числом, при уже оформленных отчетах.
      —————————————————————————————-
      И еще на заметку — посмотрите в Авансовом отчете стоит ли у Вас дата на начало дня, 01.02.14 00;00;00? Возможно, в этот день уже были по нему операции, поэтому важно установить именно начало дня, чтобы остаток совпал.

  • Avatar

    Любовь Фев 3 2015 - 06:37

    спасибо за тесты!!! проверила свои знания !!!

  • Avatar

    Лариса Фев 2 2015 - 16:41

    куплено ОС в Лизинг, как предприятию оформить в бух учете,показать проводки,и в НУ

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 2 2015 - 17:09

      Добрый день, Лариса!
      В этом вопросе много нюансов)
      У нас на сайте есть прекрасный Мастер-класс по лизингу. В нем практическая часть от Ольги Шерст, как учесть в программе все операции, связанные с приобретением (продажей) такого ОС у лизингодателя и лизингополучателя.

  • Avatar

    Олеся Фев 2 2015 - 12:47

    Всем большое спасибо!

  • Avatar

    Oliva Фев 2 2015 - 12:20

    В связи с прыжками курсов валют вновь «поднимают голову» договора в у.е. При проведении реализации по такому договору столкнулась с следующими трудностями:
    -получили аванс по договору в у.е.;
    — делаем отгрузку покупателю без перехода права собственности. На дату отгрузки начисляем НДС по курсу ЦБ на день отгрузки. Упсс… в программе не предусмотрен учет аванса при отгрузке без перехода права собственности (что в общем-то понятно), но расчет рублевого эквивалента для учета начисленного НДС предусматривает не пересчитывать сумму аванса по новому курсу… Ручная правка? Но при проведении реализации отгруженных товаров, где уже учитывается сумма полученного аванса, НДС программа берет, начисленный по отгрузке (что верно), но начисленный без учета полученного аванса….Круг замкнулся…

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 2 2015 - 13:46

      Тогда уточнимся: по авансу счет-фактуру выписывали?

      • Avatar
      • Avatar

        Oliva Фев 2 2015 - 14:10

        Кстати, Лена, считаю большим недостатком 1С, что в документе «Отгрузка без перехода права собственности» никак не учитывается полученный ранее аванс. Не для бухгалтерского учета, конечно, а для НУ. Для учета НДС в части вычета НДС по авансам полученным при начислении НДС по отгрузке приходится «применять ручки», что не есть правильно…

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 2 2015 - 15:10

          И снова соглашусь с Вами, Оля)))
          Не сталкивалась сама с этим….. А ведь так хочется, чтобы программа была и внимательнее нас и умнее! :)))

      • Avatar

        Oliva Фев 2 2015 - 15:48

        Это точно, Лен! :-) Как говорится: учеба позволяет изучить правила, а опыт- исключения из них )))
        Но, возвращаясь к моему первому вопросу, победить 1С я пока не смогла — приходится лезть в ручную корректировку…

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 2 2015 - 16:18

          Пока, видимо, так придется…..
          Можете задать вопрос напрямую разработчикам. Возможно, у них свое видение ситуации.
          А может быть, благодаря вам, ошибку исправят!

  • Avatar

    Татьяна Фев 2 2015 - 12:17

    Предприятие (ООО) находится в Крыму. Перерегистрацию в связи с присоединением к РФ прошло 12 декабря 2014г. Сотрудник, который в течении двух лет работал на предприятии на момент присоединения(18 марта 2014г). не был прописан и поэтому получение гражданства решал в судебном порядке.Положительное решение от 19 ноября должно было вступить в силу 19 декабря. Должно ли было предприятие уволить сотрудника после перерегистрации и может ли он дальше работать без паспорта гражданина РФ и в каком статусе (иностранец -гражданин Украины, лицо без гражданства или….???) Как нужно правильно поступить, что бы не попасть под санкции??

  • Avatar

    Галина Фев 2 2015 - 12:05

    Здравствуйте! ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ!!!Хочу задать вопрос.Вопрос следующий: разъясните пожалуйста строку 140 и строку 150 в приложении №3 к Листу 02 Декларации налога на прибыль.Действительно ли размер убытка,соответствующий сумме процентов,исчисленных в соответствии со ст 269 НК (это строка 140) , и размер убытка ,превышающий сумму ПРОЦЕНТОВ,исчисленных в соответствии с пунктом 2 статьи 269НК(это строка 150) уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.Если да,то ЗАЧЕМ нужно разграничение этих убытков??? СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

  • Avatar
  • Avatar

    NATALYA Фев 2 2015 - 10:52

    Добрый день.
    Подскажите , пожалуйста, как в программе !С Бухгалтерия 8-3.0 правильно отразить
    следующую операцию, чтобы автоматически она отразилась а Книге Д и Р:
    Организация работает на УСН(Д-Р), оказывает юридические услуги.
    По договору аренды, в счет погашения арендной платы, оказаны юрид.услуги арендодателю (На сумму арендной платы). Как правильно произвести взаимозачет в программе.
    Заранее благодарна.
    Н.Фатеева

  • Avatar

    Тома Фев 1 2015 - 13:33

    Большое СПАСИБО. Полезный «тренажер для мозгов».
    Иногда другая постановка ответа заставляет задуматься над ньюансами. ПОЛЕЗНО!!!

  • Avatar
  • Avatar
  • Avatar
  • Avatar
  • Avatar

    lgk2000@mail.ru Янв 31 2015 - 12:02

    Отличный тест, проверка своих знаний. Мой вопрос: Товар оплатили и оприходовали в году применения УСНО 6 % (2014), в 2015 году перешли на УСНО 15%, если продадим товар в 2015, то пойдет на расходы стоимость товара приобретенного в 2014 году?

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 1 2015 - 20:12

      Добрый вечер!
      Судя по разъяснениям Минфина России, эти расходы на приобретение товаров можно будет учесть — см. Письмо Минфина России от 12 марта 2010г. N 03-11-06/2/34.
      В этом письме чиновники ссылаются на ст.346.17 (п.2) НК РФ. Пока мне больше ничего не попало в поле зрения.

  • Avatar

    Николай Янв 31 2015 - 02:21

    Мы работаем без НДС, продаём предприятию работающему с НДС, как правильно сделать проводки.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 31 2015 - 20:04

      Вы работаете в программе 1С? Тогда ничего «делать» не нужно. Программа все сделает «сама» :)
      Ваше налогообложение НДС не зависит от налогообложения покупателя. И наоборот.

  • Avatar

    Галина Владимировна Янв 30 2015 - 23:28

    Хочу уточнить, с 2015г организация выступает налоговым агентом при выплате з/п иностранному гражданину, временно пребывающему в безвизовом порядке? и перечисляет НДФЛ, только превышающий 4000= каждый месяц?

  • Avatar

    Андрей Ю.Ж. Янв 30 2015 - 22:25

    Спасибо за тесты, заставляют задумываться, но и особо не напрягают Просто класс, как в тренажерный зал сходил и увидел, что необходимо подкачать.

  • Avatar

    Progerr1c Янв 30 2015 - 18:44

    Очень полезная тема. Спасибо!

  • Avatar

    Юлия Янв 30 2015 - 17:51

    Леночка. Спасибо при выгрузке дает ошибку. Буду звонить в обслуживающую контору.

  • Avatar

    Любовь Янв 30 2015 - 17:35

    Спасибо. Зарядка для мозгов хорошая.
    С уважением

  • Avatar

    Светлана Геннадьевна Янв 30 2015 - 16:59

    Иностранец-работник (из безвизовых стран), уплачивает авансовые платежи по патенту, а работодатель по какой ставке должен удерживать с них НДФЛ- 13% или 30% при условии, что данный иностранец в начале работы не является налоговым резидентом и примерно, через полгода приобретает статус налогового резидента? Спасибо!

  • Avatar

    Ольга Янв 30 2015 - 16:52

    Большое спасибо за тесты и обратную связь. Очень интересно и полезно.

  • Avatar

    Светлана Геннадьевна Янв 30 2015 - 16:51

    Организации или ИП для привлечения работника-иностранца необходимо получать разрешение на привлечение иностранных работников (как раньше при квотировании)? То есть, если фирма/ИП в 2014 году не подавали заявку на квоту, и, соответственно данной квоты на 2015 год у фирмы/ИП нет, имеют ли она право нанимать на работу иностранцев, имеющих на руках патент на работу в организациях/ИП.

  • Avatar

    Светлана Геннадьевна Янв 30 2015 - 16:37

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, по окончании календарного года (в 2016) кто должен будет отчитываться по форме 2-НДФЛ за работников-иностранцев (из безвизовых стран), временно пребывающих и работающих на территории РФ на основании патента в организации — работодатель или сам работник-иностранец по форме 3НДФЛ? Спасибо!
    И Спасибо за тесты!

  • Avatar

    Татьяна Геннадьевна Янв 30 2015 - 15:52

    Здравствуйте! Правильно ли отражать все расходы (УСН) туристического агенства по реализации туристских услуг только на счёте 26 ? Каким документом правильно отразить реализацию туристских услуг (в программе 1С 8.3), чтобы в налоговом учёте (в Книге доходов и расходов) в составе доходов учитывалась только сумма агентского вознаграждения, а не вся сумма, полученная от туриста ? По учётной политике мы делаем след проводки : Д50 К76-получены деньги от туриста (ПКО) , Д76 К60- зачёт с туроператором, Д76 К62, Д62 К90.1 — отражено агентское вознаграждение (реализация). Глобально, 1С 8.3 Корп — наиболее подходящий вариант для учёта турагенства или нам будет удобнее другая версия 1С?

  • Avatar

    Светлана Янв 30 2015 - 14:30

    Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли принимать к расходам, уменьшающим налоговую базу УСН (15%) перечень товаров из письма Минфина № 03-11-04/2/182 от 01.09.2006г. и материальную помощь при смерти близких родственников (в 1С отражено в составе заработной платы по сч. 70) и как отражается в справке 2-НДФЛ эта материальная помощь? Заранее благодарю.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 30 2015 - 18:58

      Добрый день, Светлана!
      1. Судя по тому, что с тех пор перечень материальных расходов не менялся и подобных писем не было, то можно. Основания остались все те же: п.1 ст.252, п.2 ст.346.16 и п.2 ст.346.17 НК РФ.
      2. Материальная помощь в связи со смертью близкого родственника не является объектом налогообложения НДФЛ в любом размере (п.8, ст. 217 НК РФ).
      На основании п.1 ст.24 НК РФ организация не является налоговым агентом в отношении доходов налогоплательщика, не облагаемых НДФЛ. Следовательно, такие доходы физических лиц, при заполнении Справки по форме N 2-НДФЛ не указываются.
      Об этом неоднократно писали и чиновники Минфина России. Конкретно о материальной помощи — Письмо Минфина России от 04.04.2007 N 03-04-06-01/109.

  • Avatar

    Жанна Янв 30 2015 - 14:13

    Здравствуйте!
    Спасибо за тест-опросы!
    Обратите внимание, что формулировка вопроса № 5 в задании «… если есть необходимость рассчитать…» отличается от ошибочной формулировки этого же вопроса в ответах «…если нет необходимости считать…».
    Большое спасибо за 1С практический годовой отчет 2014!!!
    С уважением, Жанна.

  • Avatar

    Валентина Янв 30 2015 - 14:03

    Большое спасибо за тест.

  • Avatar

    Юлия Янв 30 2015 - 13:59

    Организация на УСН (Доходы-Расходы) занимается проектированием. Работаем по государственным контрактам. Бывает так, что контракт заключаем в одном налоговом периоде, а рассчитываются с нами через пол года и более, а это уже другой налоговый период. Каким образом в такой ситуации лучше настроить учет доходов и расходов?

  • Avatar

    Софья Янв 30 2015 - 13:58

    Добрый день!
    Спасибо за такие хорошие поучительные тесты.

  • Avatar

    Надежда Янв 30 2015 - 13:39

    Помогите, товар пришел от поставщика без НДС, а мы продаем с НДС. Как правильно оформить документы и возможна ли продажа?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 2 2015 - 00:10

      Добрый вечер, Надежда!
      Конечно, возможна.
      Но такая сделка невыгодна организации на ОСНО, поскольку она не сможет учесть НДС от поставщика при продаже товара и принять его к вычету.
      Схема же оприходования товара от поставщика на УСН будет следующая:
      1. Формируется новый документ Поступления Товаров и Услуг, заполняется табличная часть Товары, где в колонке «%НДС» выставляется — «Без НДС». Проверяется по кнопке (2.0) или гиперссылке (3.0) настройка Цены и Валюты документа (должна быть снята галочка НДС включается в стоимость). Формируете Счет-фактуру полученный без НДС, ло умолчанию стоит отразить вычет НДС, но поскольку у Вас НДС 0.00 руб, то никаких вычетов в проводках не будет.
      2. При продаже Вы должны будете сформировать документ Реализация Товаров и Услуг уже с НДС. В счете-фактуре выданной отразится НДС начисленный с продаж И у Вас получится убыток, поскольку уменьшить этот налог на добавленную стоимость с продажи налогом на добавленную стоимость, полученным от поставщика — Вы не сможете:

      НДС, который надо заплатить государству = НДС начисленный с продаж — НДС, полученный от поставщиков.
      НДС, полученный от поставщиков в Вашем случае 0. Вы просто заплатите больше налога в этом случае.
      ————————————————————————————————
      PS: Это неприятно, конечно. Но никакого «криминала» нет.

  • Avatar

    елена Янв 30 2015 - 13:29

    спасибо хорошо надо с 1с побольше заниматься

  • Avatar

    Людмила Янв 30 2015 - 12:59

    Спасибо, ждем новых тестов!Очень хорошо, что можно распечатать и свои ответы на вопросы — есть к чему стремиться:)Желаем успеха!

  • Avatar

    Полина Дмитриевна Янв 30 2015 - 12:50

    Здравствуйте. Предприятие совмещает УСН и ЕНВД (сезонно, июнь-август). Какими документами правильно оформить в 1С Бухгалтерия 8.2 распределение расходов по заработной плате общехозяйственного персонала (счет 26). Начисление зарплаты ведется в программе ЗУП8.2. Там в документе «отражение зарплаты в регламентированном учете» на закладке УСН только 2 варианта «принимаются» и «не принимаются». Буду благодарна за Ваш ответ.

  • Avatar

    Юлия Янв 30 2015 - 12:14

    Декларация по УСН. Вопрос такой: У нас СНТ членские взносы постоянно вносятся, естественно есть и должники, срок использования членских взносов неогороворен. Как правильно заполнить раздел 3 Декларации по УСН.
    А за тест спасибо.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 30 2015 - 12:31

      Добрый день, Юлия!
      Для правильного заполнения лучше воспользоваться Порядком заполнения Раздела 3 Декларации, который изложен в приложении №3 к Приказу ФНС России от 4 июля 2014 года № ММВ-7-3/352@.
      «В Отчет переносятся данные предыдущего налогового периода по полученным, но не использованным средствам, срок использования которых не истек, а также по которым не имеется срока использования. При этом в графе 2 указывается дата поступления средств на счета или в кассу налогоплательщика либо дата получения налогоплательщиком имущества (работ, услуг), имеющих срок использования, а в графе 3 — размер средств, срок использования которых в предыдущем налоговом периоде не истек, а также неиспользованных средств, не имеющих срока использования, отраженных в графе 6 отчета за предыдущий налоговый период. Далее в отчете приводятся данные о средствах, полученных в налоговом периоде, за который составляется отчет.»

      • Avatar

        Юлия Янв 30 2015 - 12:48

        Хорошо, все. Я читала это положение, и так и не смогла определить дату поступления денежных средств. Эта дата — круглый год.

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 30 2015 - 13:12

          Насколько я понимаю, разговор идет о поступлениях предыдущего периода, так? Тогда, может быть, если это средства, не имеющие срока использования, графу 2 заполнять не нужно?
          Или указать, например, 31.12.2013?

        • Avatar

          Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 30 2015 - 13:18

          Юлия, вот из порядка выдержка:
          «Графы 2 и 5 заполняют благотворительные организации, образованные в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
          Это же к вам не относится?

  • Avatar

    Олеся Янв 30 2015 - 12:03

    Здравствуйте! Предприятие на ОСН, реализации нет, но расходы с НДС есть, при отражении расходов НДС в книгу покупок не включала (не хочется заморачиваться с возмещением) суммы остались на счете 19, куда и каким документом их можно списать без отражения в КП?
    Спасибо.

    • Avatar

      Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 30 2015 - 12:05

      Добрый день, Олеся!
      Для этого в программе есть документ «Списание НДС». Укажите статью затрат счета 91.02, как «Не принимаемые к налоговому учету»

    • Avatar

      Юлия Янв 30 2015 - 14:23

      В 1с не дает возможность не заполнять эти графы. Может ошибка в 1с?

      • Avatar

        Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 30 2015 - 16:00

        Юлия, я не знаю в чем у вас причина.
        Посоветуйтесь с обслуживающей организацией. Этот раздел заполняется в программе вручную (у меня ред.3.0 релиз 37.40) Без проблем не заполнила графы 2 и 5. Программа дала запомнить отчет и сохранить без вопросов.

    • Avatar

      Oliva Фев 2 2015 - 12:11

      Лена, Юлия здравствуйте!
      Я бы сделала так, как советует Лена, если бы точно знала, что в следующих налоговых периодах эти вычеты мне не понадобятся.
      В противном случае, в связи с принятием четкого разрешения пользоваться ПРАВОМ вычета в течение трех лет с момента его возникновения, я бы не поставила галочку в счет-фактуре «отразить в книге покупок», при формировании книги покупок за текущий налоговый период вручную удалила бы строку с ненужными в данный момент суммами. Затем, при необходимости, воспользовалась бы этим правом.

      • Avatar

        Елена Бобкова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Фев 2 2015 - 13:43

        Добрый день, Ольга!
        Приятно видеть ваши комментарии)))
        Согласна с вашим мнением, но мы с Юлией (а не Олесей!) обсуждали вопрос заполнения раздела 3 Декларации по УСН.
        Просто Юлия написала свой очередной комментарий сюда)))
        А по НДС: конечно, если готовы отстаивать свою точку зрения в суде, то можно и воспользоваться вычетом в течение трех лет. Есть надежда)))
        Мы-то предлагаем «осторожные» варианты :)
        Еще раз спасибо за мнение!

  • Avatar

    Наталья Янв 30 2015 - 12:02

    Спасибо большое, очень занимательные тесты, побольше бы таких. Мне очень понравилось данное тестирование.

  • Avatar

    Екатерина Янв 30 2015 - 12:01

    Здравствуйте, спасибо за тестирование было интересно.

  • Avatar

    Оксана Янв 30 2015 - 11:49

    Очень познавательно спасибо

  • Avatar

    Татьяна Янв 30 2015 - 11:36

    Тест-опрос №2 вопрос 5: ответ противоречит заданному вопросу.

  • Avatar

    Лариса Янв 30 2015 - 11:20

    Здравствуйте! Организация на УСН при закрытие месяца расходы собранные на счете 26 и 20 не закрываются так как не было реализации, что делать? Перенести вручную проводками на себестоимость счет 90.02( 90.08)?

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 30 2015 - 11:37

      Добрый день, Лариса!
      попробуйте «обмануть» программу: сделайте реализацию товаров и услуг на 1 копейку. Закройте месяц, а потом пометьте сыгравший свою роль документ реализации на удаление.
      Другие способы очень сложны и без базы здесь давать советы нельзя. Указанный мною способ сработает на все сто. Попробуйте.

  • Avatar
  • Avatar

    Александр Янв 30 2015 - 10:53

    Да, пятый вопрос с точностью до наоборот. Если нужно считать себестоимость, то применяем специализированный документа, если не нужно, то оформляем просто реализацию.

  • Avatar

    Галина Янв 30 2015 - 10:51

    Какие документы необходимо потребовать работодателю при приеме на работу в 2015 году гражданина Армении (Армения — член Таможенного союза)? Патент на работу гражданам Армении нужен?

  • Avatar

    Людмила Янв 30 2015 - 10:36

    Очень актуально,Спасибо.

  • Avatar

    Ирина Янв 30 2015 - 10:19

    В тесте про «Доходы-расходы» в 5 вопросе ответ противоречит вопросу.

  • Avatar

    Светлана Янв 29 2015 - 20:31

    Спасибо! Последний раз занималась приемом на работу иностранцев три года назад — так все изменилось!(

  • Avatar

    Наталья Янв 29 2015 - 19:07

    какой пакет документов необходим для приема на работу иностранного гражданина?

  • Avatar

    Татьяна Янв 29 2015 - 18:37

    По ответу на вопрос № 4 есть сомнения. По-моему, ставка должна быть 1,8%.

  • Avatar

    Татьяна Янв 29 2015 - 17:53

    Полезно! Спасибо!

  • Avatar

    ALLASKAN Янв 29 2015 - 17:51

    Актуальная тема, на прошлой неделе зависала в интернете, как оформить гр-ку Украины из г.Луганска с временной регистрацией (она — без статуса беженца). Не ожидала, но полных свежих статей я не нашла. Ждем Мастер-Класс по данной теме (уж Вы точно все нам разжуете), только цены не поднимайте, пожалуйста!

  • Avatar

    Оксана Янв 29 2015 - 17:31

    Спасибо большое за тест. Очень было интересно проверить свои знания. Побольше таких тестов! )))

  • Avatar

    Ирина Янв 29 2015 - 16:30

    Если гражданин Украины получил статус беженца и собирается прописаться и жить здесь. Надо ли ему получить патент, или он идет как резидент и заключаем договор с ним на неопределенный срок?

  • Avatar

    Нина Янв 29 2015 - 16:26

    Разумеется тесты очень интересны и поучительны. Спасибо тем кто думает не только о себе но и нас составляя подобные тесты. Но извините, хотелось бы получить ответы на комментарии Спасибо

  • Avatar

    Ирина Янв 29 2015 - 16:12

    фонд занятости г.Сочи требует уведомление как о приеме так и об увольнении иностранного гражданина

  • Avatar

    Андрей Ю.Ж. Янв 29 2015 - 15:54

    Такого рода тесты необходимы. И не только на актуальные темы, но и на хорошо забытые старые. Закон у нас один, а положений как в Кама сутре. И еще хорошо-бы при публикации правильных ответов, давать ссылки на пункты или под пункты законодательства или разъяснительные письма соответствующих гос органов. Спасибо.

  • Avatar

    Татьяна Янв 29 2015 - 14:58

    Большое спасибо!Очень интересно было проверит себя.Спасибо.

  • Avatar

    Патимат Янв 29 2015 - 14:56

    Спасибо вам за тест- опрос ! Это для меня лишний раз самопроверка.

  • Avatar

    Нина Янв 29 2015 - 14:51

    Спасибо за тест. Ранее этой темы не касалась. Надеюсь, что данная информация пригодится в дальнейшей работе.

  • Avatar

    елена Янв 29 2015 - 14:39

    спасибо тема очень важная

  • Avatar

    Маргарита Янв 29 2015 - 14:24

    Тестирование понравилось, а ещё больше понравилось, что в конце есть правильные ответы. :)

  • Avatar

    Ирина Янв 29 2015 - 13:46

    Почему правильный ответ на вопрос № 4 — 2,9% ? В Консультанте: «Для начисления страховых взносов по ВНиМ в отношении работников-иностранцев, временно пребывающих на территории РФ, установлен тариф в размере 1,8% (п. 2.1 ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 58.2 Закона N 212-ФЗ, п. п. 2, 4 ст. 3, ст. 4 Закона N 407-ФЗ).»

  • Avatar

    Татьяна Янв 29 2015 - 12:59

    Спасибо!Понравилось.Можно делать такие тесты и по другим темам.

  • Avatar

    Ляля Янв 29 2015 - 12:58

    волнует вопрос № 4. Почему 2,9% ?

  • Avatar

    Наталья Янв 29 2015 - 12:29

    Здравствуйте. Спасибо Огромное за тест. Очень полезные вопросы и ответы. Пожелания: Проведите пожалуйста отдельный вебинар на эту тему. Уверена, что желающих будет много.
    С уважением бухгалтер ИП Сорокина А.В. г. Ростов-на-Дону. ( У нас в городе Украинцев больше, чем русских) и все хотят на работу.

  • Avatar

    Анна Янв 29 2015 - 12:24

    Добрый день! Спасибо за тест! Тема очень актуальна. Не поняла про ндфл из вопроса №3 про гражданина украины. ОН оплатил 4000 авансовый платёж по ндфл за месяц. В этом же месяце начислена з/п и 3510 ндфл с з/п. Вопрос: НДФЛ с з/п в сумме 3510 вообще не нужно перечислять в налоговую или несмотря на то, что гражданин уже заплатил 4000 сумму 3510 всё равно нужно оплатить ? И про вопрос № 4 из теста про тариф в фсс: 2,9 мы должны заплатить за гражданина Казахстана, потому что по гражданам Казахстана теперь такие же правила как по белоруссии?

  • Avatar

    Нина Янв 29 2015 - 12:22

    Вот еще на вопрос №6, да службу занятости не надо а вот ФМС надо
    Ситуация: Нужно ли уведомлять миграционную службу о приеме на работу иностранца, временно или постоянно проживающего в России
    Да, нужно.
    Принимая на работу иностранца, временно или постоянно проживающего в России, организация должна уведомить территориальный орган ФМС России о заключении с ним трудового договора. Помимо этого миграционную службу необходимо уведомить и о прекращении трудового договора с таким иностранцем.
    Указанные уведомления необходимо направить не позднее трех рабочих дней с даты заключения или прекращения трудового договора. При этом уведомление можно направить лично на бумажном носителе или в форме электронного документа через Интернет. Форму и порядок подачи указанных уведомлений должна утвердить ФМС России.
    Такой порядок следует из положений пункта 8 статьи 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ.

  • Avatar

    Нина Янв 29 2015 - 12:15

    Добрый день!! я ответила на вопросы иностранные рабочие новое 2015г. и не поняла правильного ответа на четвертый вопрос почему правильно 2,9% я нашла другой ответ
    Новый порядок
    Согласно поправкам, с 2015 года обязательному социальному страхованию подлежат все иностранные сотрудники, в том числе, временно пребывающие в России иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов).
    В связи с этим с выплат временно пребывающим иностранцам работодатели должны будут исчислять взносы в части ФСС. Тариф страхового взноса составит 1,8 процента. При этом через шесть месяцев, в течение которых будут уплачиваться взносы, работники смогут получать пособия по временной нетрудоспособности.
    Добавим, что пособия в связи с материнством по-прежнему будут предоставляться только тем иностранным работникам, которые имеют статус постоянно или временно проживающих на территории РФ. Временно пребывающим иностранцам такие пособия не полагаются.
    Спасибо Нина

  • Avatar

    Ирина Янв 29 2015 - 12:09

    Спасибо!!! Интересно и полезно!!!!! Так держать!!!!!

  • Avatar

    Ольга Янв 29 2015 - 12:06

    Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон № 407-ФЗ от 1 декабря 2014 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
    Кроме того, закон определяет для плательщиков страховых взносов тариф в ФСС в размере 1,8% в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу указанных иностранных граждан или лиц без гражданства, временно пребывающих на территории РФ
    Может быть для граждан Казакстана и Белоруссии другой тариф?

  • Avatar

    Рита Янв 29 2015 - 12:00

    Спасибо! Было интересно пройти тест!! Тема актуальна!!!

  • Avatar

    BORISKA Янв 29 2015 - 11:52

    В тесте — разрешение на работу, а ведь с 01.01.2015 разрешение отменено, теперь только патент

  • Avatar

    Минсылу Янв 29 2015 - 11:51

    Тест включили бы и Беларусов

  • Avatar

    Минсылу Янв 29 2015 - 11:47

    Мне очень понравилась, я ещё бы прошла тесть по кадрам и по зарплате. Ошибки в ответах были из-за того что невнимательно читала вопросы. Спасибо Вам!

  • Avatar

    Надежда Янв 29 2015 - 11:31

    Замечательный сайт!!!

  • Avatar

    Софья Янв 29 2015 - 11:23

    Вопрос про найм в 2015 году нерезидентов с безвизовым въездом в РФ очень актуален. Когда будет семинар? Ждем!

  • Avatar

    Владимир Янв 29 2015 - 11:14

    Добрый день Ирина. Я не буду вдаваться в подробности, правильно или неправильно я ответил на вопросы в тестировании. .Самое главное, что приходится по новому смотреть на многие вещи, которые считал незыблимымии. Огромное СПАСИБО.

  • Avatar

    Ольга Янв 29 2015 - 11:07

    Вопрос 4. ошибка в слове «нужно» :))))

  • Avatar

    Лариса Янв 29 2015 - 11:02

    Спасибо за тест! Повторение- мать учения! О службе занятости я не зала.

  • Avatar

    Наталья Янв 29 2015 - 11:02

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, к какие инстанции необходимо подавать уведомления о принятии на работу иностранных граждан, имеющих разрешение на временное проживание и вид на жительство. В какие сроки это необходимо сделать, а если не отправлениы уведомления, то какие штрафные санкции за это предусмотрены?

  • Avatar

    Наталья Янв 29 2015 - 11:01

    Спасибо Вам большое. Очень хорошие тесты.

  • Avatar

    Екатерина Янв 29 2015 - 10:43

    Тесты замечательные. Если можно, прокомментируйте правильный ответ по гражданину Казахстана, со ставкой по страховым взносам 2,9%.
    Спасибо.

  • Avatar

    Галина Ивановна Янв 29 2015 - 10:28

    Добрый день. А можно тесты по иностранцам для работников кадровых служб? Спасибо.

  • Avatar

    Елена Янв 29 2015 - 10:24

    Здравствуйте! у меня что-то не получается заполнить автоматически правильно декларацию по имуществу за 2014 год.
    В октябре у меня было принято ОС к учету, с ноября начисляется амортизация , и эти данные не попадают в декларацию.
    помогите разобраться в 1С

    • Avatar

      Ирина Шаврова (Мастер-группа Profbuh8.ru) Янв 29 2015 - 10:35

      Добрый день, Елена!
      С 01.01.2013 согласно Федеральному закону от 29.11.2012 № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» (далее — Закон) все движимое имущество организаций, приобретенное после вышеуказанной даты и принятое на учет в качестве основных средств, объектом обложения налогом на имущество не признается (п. 3 ст. 1 Закона, пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ).

  • Avatar

    Ирина Янв 29 2015 - 09:34

    Несогласна!!! например 4 вопрос- за временно пребывающего иностранца в 2015 году в ФСС платим взносы в размере 1,8 %

    «Однако с 1 января 2015 года выплаты и вознаграждения, начисляемые иностранным лицам и лицам без гражданства с миграционным статусом временно пребывающих на территории России, необходимо облагать взносами в ФСС России. Для них предусмотрен тариф 1,8 процента (п. 1, 4 ст. 3, ст. 4 Закона № 407-ФЗ). Как видим, он ниже общего тарифа, установленного в размере 2,9 процента.»

  • Avatar

    Татьяна Янв 29 2015 - 09:09

    Добрый день!
    Прошу пояснить правильный ответ на вопрос 4.
    Вопрос №4.Работник – гражданин Казахстана, временно пребывающий в РФ. По какому тарифу за него нудно платить взнос в ФСС на страхование на случай временной нетрудоспособности в 2015 году?
    Правильный ответ: a. 2,9 %
    Как я поняла изменения, тариф страховых взносов в ФСС РФ по выплатам и иным вознаграждениям в пользу временно пребывающих в России иностранных граждан
    установлен в размере 1,8 процента (п. 2.1 ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 58.2 Закона о страховых взносах в редакции Закона N 407-ФЗ).

Добавить комментарий или вопрос: