Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:
- Бесплатный видео самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.2 и 8.3;
- Самоучитель по новой версии 1С ЗУП 3.0;
- Хороший курс по 1С Управление торговлей 11.
Lada 27.12.2012
Вот не знаю даже, стоит ли задавать этот вопрос, но, пожалуй, все-таки задам… С чем связана различная организация комплектации номенклатуры в Бухгалтерии и УПП?
В 1С Бухгалтерии комплектации оформляется документом «Комплектация номенклатуры», а в УПП справочником «Спецификации номенклатуры», хотя в УПП все сложнее и заточено на работу со спецификациями в производстве…
На первый взгляд, документ выглядит естественнее…
Тогда не очень понятно, почему – справочник…
Может, кто-то знает причины такой различной реализации?
27.12.2012
Как интересно. Оказывается, в номенклатуре можно заполнить закладку «Спецификация» комплектующими аналогично тому, что мы делаем в документе «Комплектация номенклатуры».
Правда, при заполнении справочника «Спецификация» неудобно заполнять исходные комплектующие, нет кнопки «Подбор». непорядок!
Плюс заполнения спецификации видится существенным. Тогда в документе «Комплектация номенклатуры» заполнять комплектующие не придется, они заполнятся автоматически. Так же автоматически заполнятся и данные на списание в других документах, например, ОПЗС по закладке «Материалы».
Вот. Тогда почему мы этого не сделали сразу?
Ведь, очевидно, что лучше СРАЗУ ввести спецификацию по номеклатуре, у которой предусмотрена комплектация и тем самым о-ооочнень облегчить себе работу.
Роман Мартыненко 08.01.2013
В бухгалтерии тоже есть справочник «Спецификации номенклатуры»… С его помощью упрощается процесс заполнения документов комплектации. В УПП думаю аналогично. Все справочники обычно хранят «статическую» информацию, а документы регистрируют изменение информации. Скорее всего факт ввода элемента справочника «Спецификации» в УПП автоматически не означает, что сразу же произошел факт комплектации.
Lada 08.01.2013
Однозначно.
Это только схема. Как можно. И вариантов – спецификаций может быть много для одного и того же продукта.
Мы эту схему реализовали в 1С УПП, когда дорабатывали ее функционал для своей Столовой. Вот готовые блюда с подробным перечнем входящих продуктов сборки в справочнике «Спецификации»заполнили. Добавили пару обработок по карточке блюд и расчета стоимости. Ввели новый документ «Меню», связали его с документами ОПЗС и ООРП. И о-ля-ля!
Справочник «Спецификации» удобнейший механизм. А документ комплектации номенклатуры мы не использовали как ни странно. Но, наверное, не странно, конечный продукт при производстве требовал списания материалов только в ОПЗС. Ничего другого было не нужно.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.