Семь вопросов по работе в программе на УСН.

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Patricia 30.08.2012
Всем доброго вечера!
Блок №3 выполнен. Все цифры совпали!!!!
Хотелось бы с Вашей помощью прояснить некоторые вопросы:
1. Ситуация состоит в том, что по результатам 1квартала – ЕН (авансовый) начислен в размере 40 000 рублей, по результатам 1 полугодия – 30 000 рублей, за 9 месяцев 55 000 рублей . Нужно ли в этом случае 30 июня делать сторнирующую проводку на 10 000 рублей, или дождаться 30 сентября и просто доначислить 15 000 рублей?
2. Правильно ли я понимаю, что для минимального налога нужно сделать в программе дополнительный субсчет? И фактически оплаченные авансовые платежи по ЕН можно зачесть в счет минимального через проводки, введенные вручную?
3. В рассматриваемом примере за 2011 г. получена прибыль на счете 84.01. Если она по решению собственников не распределена, правильно ли ее переводить в прибыль прошлых лет (создав новый субсчет )?
В 2012 г. получен убыток, по решению собственников можно ли покрытие убытка произвести как раз за счет прибыли прошлых лет?
4. В учебно-практическом пособии Р.З.Тумасяна «Бухгалтерский учет» предлагается перечисление арендной платы отражать в учете по счету 76. Как все-таки делать лучше?
5. В одном из Ваших советов по настройке списка номенклатуры Вы советовали для импортных товаров добавить графы «страна происхождения» и № ГТД. При оформлении и продаж и покупок в торг-12 на экране отражаются ГТД и страна происхождения, но в печатных формах ни ГТД ни страна не отображаются. Это издержки базовой версии? (Покупатели требуют указания на ГТД и страну происхождения. Поэтому приходится «выкручиваться» : выписывать счет – фактуру на УСН, что,наверное, не совсем правильно)
6. На одном предприятии в программе у меня получилось задвоение (затроение) физлица, он и учредитель, и дает и получает займы , находясь при этом в справочнике Контрагенты и в группе Учредители, и в группе Кредиторы, являясь при этом физ.лицом – подотчетником. Получается, что этот человек все равно два раза не может не присутствовать в программе – как физ. лицо и как Учредитель, а если понадобится использовать его в качестве кредитора, то придется «вытаскивать» его из группы Учредители?
7. И такой вопрос: какова правильная последовательность операций при перечислении денег подотчетному лицу. Обычно на основании платежки делаю списание, а в этом случае –
Сначала приходится делать документ списание с расч.счета с видом операции перечислении денег подотчетному лицу с указанием подотчетника, потом в графе Получатель указываю банк подотчетника (Сбер), а в графе Счет получателя счет подотчетника в Сбере. ( У ООО нет никаких договоров со Сбером.) Но потом, формируя на основании списания платежку , в графе Получатель автоматически проставившийся Сбербанк заменяю на фамилию подотчетника (приходится выбирать его из к/а Учредители) и поле Договор оставляю пустым, а в Счет получателя выбираю счет подотчетника. Или как то делается всё проще?
Заранее благодарю за ответы.
С уважением,
Patricia

Елена Бобкова 31.08.2012
Добрый вечер!
Поздравляю вас с окончанием блока!
1. Начислять авансовые платежи, в принципе, требования нет. Если вы хотите это делать для собственного контроля, то можете делать это любыми способами: либо каждый квартал доначисляя разницу, либо каждый квартал, сторнируя предыдущую запись, вносить новую на полную сумму авансового платежа за отчетный период.
2. Я считаю, что это лишнее. Можно сделать все на одном счете. В декларации у вас будет сумма налога к уменьшению за налоговый период.
3. Ничего создавать не нужно. В программе уже есть счет 84.03 Нераспределенная прибыль в обращении.
4. Это зависит от решения главного бухгалтера предприятия, закрепленного в УП лучше всего. Кому как удобно)))
5. Да, в программе не будет возможности указать ГТД и страну происхождения в накладной, т.к. в этой форме не предусмотрены такие графы. Вы очень правильно поступаете, что распечатываете счета-фактуры.
6. Думаю, что вам лучше определиться где он будет наиболее «органично» находиться, в какой группе. А как физик он должен быть, конечно, один.
7. Проще – не делать пп совсем. Оно не дает нам ничего, кроме печатной формы. Важнее документ Списание с р/с, который может существовать и без пп. Именно в нем вы должны в получателе поставить ПОЛ (указываете сч 71.01). Вид операции Списания должен быть Перечисление подотчетному лицу. Тогда все оформится так, как должно быть. Без заморочек.

Добавить комментарий или вопрос: