Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:
- Бесплатный видео самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.2 и 8.3;
- Самоучитель по новой версии 1С ЗУП 3.0;
- Хороший курс по 1С Управление торговлей 11.
Agala 08.01.2013
Купили 5 кондиционеров по 3-м накладным в разные дни. Получили один акт на установку 4 шт, 5-й стоит нераспакованный. С учетом стоимости работ по сборке и установке 1,4 конд. будут стоить меньше 40 т.р., а 2,3 – больше 40 т.р. БУ и НУ совпадают. Вопросы.
1.Каким документом оформить поступление: как покупка-комиссия или оборудование если поступают составные части будущего ОС и МПЗ одновременно.
2. Как распределить стоимость работ по сборке и установке на четыре конд-ра и можно ли это оформить как доп.расходы с распределением по сумме.
3. 5 конд-р еще не установлен. Трудно предположить сколько он будет стоить посте сборки и установки. На какой счет приходовать его составные части: 10 или 08. А если я ошибусь, можно ли будет потом перекинуть их с 10 на 08 и наоборот. Если да, то каким документом.
Буду очень признательна за ответ. Еще до нового года хотела поэкспериментировать с разными вариантами поступления, но времени не хватило. Теперь надо действовать наверняка, все надо сделать до сдачи НДС.
Елена Бобкова 08.01.2013
Выскажу только свое мнение, а вы сами решайте, что вам подойдет:
1. Я бы сделала операцией Оборудование и использовала бы 07 счет.
2. Оформила бы как доп.расходы, но не «на основании», а самостоятельным документом.
В нижнюю таблицу сама бы выбрала «Товар». Ну, и попробовала бы распределить доп.расходы по сумме.
3. Вот. А 5-й конд. остался бы висеть на 07 счете до лучших времен))))
Время еще есть, экспериментируйте:)) Удачи!
Agala 08.01.2013
А можно потом с 07 счета перевести на 10 счет?
Елена Бобкова 09.01.2013
Думаю, что спокойно можно это сделать. Последствий не должно быть никаких.
Agala 10.01.2013
Оприходовала все запчасти на 10 и 08 счета. По каждому кондиционеру оформила комплектацию материалов или сборку ОС. Затем распределила доп. расходы, как Вы подсказали. Проблема возникла только при приняти к учету ОС – перенеслась только стоимость ОС без доп расходов, подправила вручную. При передаче материалов в эксплуатацию вся сумма перешла на забалансовый счет.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.